![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всем здрасте! Вернулся я после долгого отсутствия, и теперь с чистой, белой совестью и красным военным билетом решил создать темку о своём ШареГе.
Немного о жизни машинки: Первый его хозяин был дедок, как и что он ездил загадка, знаем только то, что за все 8 лет владения машиной он ничего с ним не делал, даже не менял масло в двигателе, а только подливал его (узнали только после покупки, сняв крышку клапанов, была битком забита солидолом... отделались заменой распредвала), в конце владения отдал его толи сыну толи внуку, который чуть покатавшись и покоцав его, отдал его назад, а дед его продал. Отец его купил у того самого деда в декабре 1997 года с пробегом в 70 тыс.. Сразу после покупки машина была промовилена от и до, положен хороший слой (даже несколько) мастики на днище, утеплён пол. Потихоньку машину "пичкали" самодельными блоками зажигания, сигналками, вольметрами и т.д. Ездит у меня отец аккуратно, аварий не у него, не у меня небыло (тьфу тьфу тьфу). С 14 лет сел за руль я... сначала по дачам, потом по посёлку и гаражам, потом больше, получив права пересодил отца на пассажирское сиденье. А 3 года назат Отец купил себе ещё одного "друга" а ШареГ перекочевал ко мне. Живя у нас ШареГ старательно исполнял роль машины хоть куда: и в город и на дачу, и в роли вездехода на дачу весной. Никогда он нас не подводил, всегда привозил домой, что очень радует. Всё же он имеет свой характер, причём не всегда гладкий и пушисты, например, когда 2,5 года назад прицепили ему фаркоп, с дачи я еле доехал, сгладил вину только переборкой карба и зыменой масла ![]() ![]() И так: ВАЗ - 21063, декабрь 1989 года рождения, цвет - тёмно-бежевый. Двигатель 1300, пробежат без малого 160 тыс. км., карбюратор 2107-...20. все внутренности движка родные, мотор не беребирался, несмотря на это компрессия 10,7 во всех горшках. Коробка так же родная 4хступка, редуктор 4,1. Музыка: голова пионер DEH3750MP, в дверях 13см JVC, под передними сидушками блины SONY. фото прилагается (сразу хочу извиниться за качество фото, т.к. делалось телефоном, а так же за грязную машинку, у нас потеплело, в городе грязь...) ![]() ![]() ![]() подкапот: ![]() салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано по машине: Электронное многоискровое зажигание, причём многоискровое не только при запуске, но и при работе двигателя;; Электронный октан-корректор, работающий совместно с электронным зажиганием; Принудительно включение вентилятора; Доработка центрального стоп-сигнала (при нажатии на педаль моргает 3 раза и загорается постоянно); Задержка выключеня салонного освещения; Автоматическое включение фар ближнего света при запуске двигателя; ЭСП на передние стёкла; Противотуманки; Установлена сигналка с китайского авто (вопреки всем слухам работает без сбоев); ЦЗ на все двери, с кнопкой запирания с салона; зеркала с подогревом (самопал); открывание багажника из салона (сделано тросиком, потомучто так мне удобнее); руль пилот мастер; вибра в дверях и задних крыльях; Самопальная центральная консоль, на которой добавлено: - цифровой вольтметр; - ещё одна пониженная скорость вентилятора печки; - управление обогревом и обдувом заднего стекла; - удобный подлокотник; - спец кармашек для мобилы ![]() - шаговое управление работой стеклоочистителей; - индикатор открытой двери (концевики стоят в самих дверях, позволяя определять даже двери защёлкнутые на 1 щелчок. Всё что сделано с машиной сделано своими руками, готовое покупалось только актуаторы для дверей и ЭСП. Планы на машину: Поменять подвеску и рулевые тяги; Поколдовать с карбюратором; Продолжать работы с салоном (первое на очереди обивка дверей); Светодиодные задние фары; Что-нибудь низкочастотное в заднюю полку; Задние ЭСП; Немного затонировать зад; 5тиступка. - сразу вопрос: есть в загашнике коробка по ходу 2121, придётся все внутренности менять? По мере поступления новых идей и их реализаций, а так же просто так буду отписываться. Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.12.2012, 22:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Машинка приятно удивила))
Не смотря на классический внешний вид снаружи очень многофункциональна изнутри, что не может не радовать. Не понравилось слишком низкое расположение автомагнитоллы, а самопальная центральная консоль конечно интересна своей функциональностью, но здесь на любителя, я бы СТОКовскую не поменял бы)) Можно по-подробней про самопалы? А конкретней про обогреватели зеркал, открывание багажника с салона и управление обогревом и обдувом заднего стекла. И ещё вопрос. у меня тоже подлокотник стоит: как ты ремни пристёгиваешь? Подлокотник замкам не мешает? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Машинка приятно удивила)) Не смотря на классический внешний вид снаружи очень многофункциональна изнутри, что не может не радовать. Не понравилось слишком низкое расположение автомагнитоллы, а самопальная центральная консоль конечно интересна своей функциональностью, но здесь на любителя, я бы СТОКовскую не поменял бы)) Можно по-подробней про самопалы? А конкретней про обогреватели зеркал, открывание багажника с салона и управление обогревом и обдувом заднего стекла. И ещё вопрос. у меня тоже подлокотник стоит: как ты ремни пристёгиваешь? Подлокотник замкам не мешает? Ремню подлокотник не мешает. Обогрев зеркал: вскрыл зеркала, надыбал дома спирали с обогревателя и керамические чашечки, длину подобрал методом научного тыка, аккуратненько всё поместил в чашечки и распределил по всему зеркалу приклеив на герметик. К сожалению фото сделать не смогу, т.к. зеркала мне свернули некие рогатые животные... после ремонта стали неразборные (точнее разборные, но не сборные)... на данный момент ищу нормальные зеркала взамен этих. Открывание багажника: понадобилось 2 тросика: один с нивы 213, другой очень гибкий с какой-то иномарки. гибкий проложил от замка багажника до низа заднего сидения, где соединил его с нивовским, который идё по прямой до водительского сидения. в роли рычажка выступает запчасть от отрмозов велосипеда урал. Управление обогрева и обдува стекла: стявя в бороду газелевский блок оставался незанятый один переключатель, не долго думая сделал следующую последовательность включения: 1 - медленная скорость вентилятора, 2 - нормальная скорость вентилятора, 3 - нормальная скорость вентилятора + включение обогрева стекла в виде 2х обогревателей фест (у меня заднее стекло без обогрева) Интересно-интересно. Как управляется печка, точнее краник? Трос?Шаговый двигатель? Я ждал этого вопроса. На данный момент управление краником сделано тросиком от газели, после долгого и мучительного колдовства с расположением тросика всё стало работать, НО: только когда краник холодный, стоит ему нагреться, как нагрузка на тросик увеличивается и эта пластмассовая система не в силах его сдвинуть. Сейчас в стадии обмозгования и подборки вариантов шаговый двигатель, возможно от десятки или приоры... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:11 |