Моя ласточка, критика принимается, только давайте без фанатизма!)))) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моя ласточка, критика принимается, только давайте без фанатизма!)))) |
5.12.2011, 3:15
Сообщение
#1
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Посмотрел темку и тоже решил выложить фотки своей ласточки (ВАЗ 2106) на ваш "суд". :smile:
Начну описание по порядку. Машина была приобретена отцом после эксплуатации первым хозяином в 1987 году (машина 1983 года выпуска). На сегодняшний день: не бита, не крашена (родная краска 330).... Краткое описание: ВАЗ 2106 (как говорится "чистая шоха"), 200 тыс. км реального пробега (спидометр не скручивался). Капитальный ремонт двигла после 160 тыс. км пробега (масло начало кушать). Сейчас на двигатель нареканий нет. Машинка регулярно переворачивалась (каждые 4-5 года эксплуатации) для полной обработки днища, стоек, ланжеронов... (в общем на фотках будут даже заметны подтёки, вытирать бесполезно). В общем машинке 28 лет, а железо живое. Имеется пару больных мест, но они не критичны (днище в месте где находится запаска и переднее правое крыло). Перед, зад, пороги до самых молдингов обработаны гравитексом. Не судите строго за фотки, специально машину не готовил к фото сессии. Зато вся как есть без прикрас Немного фоток под капотом: . . . . Т.к. отец не приемлет никакого тюнинга, хоть и садится за руль крайне редко, то с моей стороны делался лишь обще функциональный ремонт с элементами декора (в общем ничего лишнего), а именно: . . . - автомагнитола Pioneer DEH-4300UB . . . - аккустическая система фирмы UNITED AS6694 - врезаны в передние двери 2- компонентные динамики Magnat CLASSIC 216 . Так же летом была полностью перебрана ходовая: нижние рычаги, шаровые (верхние-нижние), передние-задние аммортизаторы, передние пружины, под старые задние (четвёрошные) были подложены новые проставки (средние), что в итоге заставило применить москвичёвские аморты с длинным ходом штока; заменены подшипники на полуосях, тормозные шланги, аккумулятор, боковые зеркала, выхлопную (штаны и глушитель), стеклоподъёмник на передней правой двери, электромотор омывателя стекол и много чего по мелочи. Сегодня была сделана замена старого блока предохранителей "бочёнков", на "ножковые" с ГАЗ 3110 старый блок- . новый блок - . . На последних двух фотках блок с 2-х сторон, чтоб видно было перемычки (кто не знает как ставить - поройтесь, есть темка). Могу тоже помочь советом кому нужно)). Почему менял? В зимнее время при полной нагрузке (габариты, дальний свет, печка, автомагнитола) при торможении тускнел свет фар и отключалась автомагнитола, а так же при включении поворота трещало реле поворотника. Сегодня эта проблема была устранена заменой блока предохранителей. Пока испытания прошли успешно. Надеюсь на дальнейшую надёжную эксплуатацию!!! Вот в принципе и небольшая презентация. Не судите строго. Если есть вопросы или дельные советы - выслушаю с удовольствием! Из свеженьких)) |
|
|
5.12.2011, 19:05
Сообщение
#2
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Вот ещё забыл описать одну проблемку. Подскажите, кто сталкивался с таким.
В общем симптомы "больного" таковы, что при повороте на право слышен неприятный стук заднего левого колеса. В следствии небольшой "диагностики" (подёргал колёса) было принято решение сменить подшипники на полуосях. Заменил на обеих сразу, хотя на повороте отзывалось именно левое заднее, причём при при повороте налево стук не прослушивался. В общем было принято решение о замене подшипников. Начал замену естественно с левой стороны. Оказалось, что подшипник был цел, но сам он не сидел жёстко на оси, как это должно быть, а прокручивался на самой оси. Сам подшипник внешне казался очень даже в хорошем состоянии, а вот полуось явно нуждалась в замене. Не долго думая была заменена полуось и запресован на горячую новый подшипник (не стал рисковать и ставить старый, хоть он и в хорошем состоянии был). Затем был заменён подшипник на правой стороне. Там он сидел плотно и полуось менять не пришлось. В общем замена прошла успешно, а вот результатом я так и остался разочарован: СТУК заднего левого так и не прикратился. Опытные люди посоветовали подложить стальное кольцо с поршневой от ГАЗ 3110, что в последствии и было сделано. Это тоже не помогло. Уже не знаю что и делать и как устранить это. Подскажите как с этим бороться? Сообщение отредактировал R&M - 6.12.2011, 11:06 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 16:14 |