![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!Начался ажиотаж вокруг ШРУСов для нивы и классики...хотелось бы узнать мнения, ощущения и целесообразность...вот одна из ссылок на продукт http://tuningsport.ru/market/kardannyj-sbo...107-p-2360.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Фигня это. Крестовина меганадежная вещь, раз. Шрус не рассчитан на такие обороты, два. И лучший способ избавиться от крестовин и заиметь шрусы - сделать задний подрамник, жестко закрепить к нему РЗМ, соединить его с коробкой сплошным валом(отбалансировать все равно придется), а колеса уже крутить приводами. Подвеска независимая или зависимая де-дион по вкусу.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:22 |