IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как отстроить экономичным карб?
Dexiter
сообщение 6.9.2008, 13:50
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Темы не нашёл, да и не искал особо. Бытует мнение, что чтобы снизить расход, надо либо поставить топливный жиклёр меньшего диаметра, либо воздушный большего. Короче, обеднить смесь, но будет ли от этого экономия?
Ещё вопрос: винтами количество/качество регулируется только ХХ или регулировка влияет на все режимы?
Может кто подскажет оптимальную комбинацию жиклёров для экономичной езды на озоне 2107...-20. Движок 1.5 литра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
booBot
сообщение 2.12.2011, 23:16
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да, такой тьюнинг не в 300 рублей обойдётся, но он точно не разочарует.

Видел предложения купить "Я-4" буквально за 1000 рублей.
Ещё понадобятся:
  1. шкив "60-2", рублей 700~900
  2. передняя крышка двигателя, 400 рублей
  3. ДПКВ, 150 рублей
  4. ДАД, от 400 до 600 рублей
  5. четырёхвыводная катушка зажигания, 700~900 рублей


Ещё раз скажу - вы не узнаете машину! Прежняя "езда" на трамблёре вам покажется страшным сном.

Цитата(s_scout @ 2.12.2011, 19:09) *
В принципе да, но если чуть-чуть, то поиграться можно. Вы-же методику подбора жиклеров на АвтоВАЗ изучали? "По езде.." - то-есть как испытателям нравилось/ненравилось и + замеры токсичности.

Нет, и у НАМИшников, и у ДААЗовцев оснащение не только "попомер" испытателя, у них и динамометрические стенды, и широкополосные датчики кислорода, и точные расходомеры...

Вся возня с жиклёрами может заключаться только в проливке их, чтобы определить фактическую тарировку. Из нескольких экземпляров подобрать наиболее близкий к ДААЗовской рекомендации.

Остальное - пустая трата времени/бензина/денег.

Сообщение отредактировал booBot - 2.12.2011, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.12.2011, 9:53
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(booBot @ 2.12.2011, 22:16) *
...
Ещё раз скажу - вы не узнаете машину! Прежняя "езда" на трамблёре вам покажется страшным сном.
...
Нет, и у НАМИшников, и у ДААЗовцев оснащение не только "попомер" испытателя, у них и динамометрические стенды, и широкополосные датчики кислорода, и точные расходомеры...
...

По первому соглашусь лишь частично. Я имею удовольствие ездить на карбюраторе с самой обычной БСЗ уже много лет (>10) и 2 года на CommonRail дизеле - и мне на самом деле пофиг что там под капотом. Не вижу я принципиальной разницы - едет и то и другое если ничто не поломано и не разрегулировано "в хлам". В крайнем случае трамблерная система починяема в степи на коленке в ряде случаев, а ЗИП для МПСЗ возить и дороже и стремнее... Понятно что работает оно лучше, но стоит-ли улучшение тех затрат и сложностей? Это каждый для себя решает. Не будем холиварить.

Может сейчас так и есть, но в годы создания наших машин было именно так - предварительный подбор по расчетам/номограмме и окончательный по езде. Читайте воспоминания людей причастных хотя-бы в библиотеке клуба ("Высокой мысли пламень")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Dexiter   Как отстроить экономичным карб?   6.9.2008, 13:50
- - KA50Hokum   Цитата(Dexiter @ 6.9.2008, 14:54) Короче,...   6.9.2008, 14:18
|- - andre1987   Цитата(KA50Hokum @ 6.9.2008, 16:18) Цитат...   1.1.2012, 17:22
|- - Wolf63rus   может не по теме но хочу информацией поделиться...   2.1.2012, 13:18
- - Dragster102RB   ЦитатаВинтами регулировки ХХ мы регулируем только ...   6.9.2008, 14:39
- - Dexiter   ну вот у меня как: 1я - 112 и 150, 2я - 150 и 150....   6.9.2008, 17:49
- - 1hunter1   Поищи носик ускорительного насоса на 35.   7.9.2008, 19:21
- - Dexiter   1hunter1, т.е. жиклёры оставить стоковые, а носик ...   7.9.2008, 21:39
|- - KA50Hokum   Цитата(Dexiter @ 7.9.2008, 22:43) 1hunter...   7.9.2008, 22:07
- - Dexiter   KA50Hokum, наскока медленее? так, а вот если у мен...   7.9.2008, 22:27
- - 1hunter1   ЦитатаKA50Hokum, наскока медленее? так, а вот если...   7.9.2008, 22:34
- - Dexiter   1hunter1, ну тут не носик основной экономист. по-л...   8.9.2008, 13:19
- - AndreyD   1hunter1, а как он индикатор на вторую камеру сдел...   8.9.2008, 17:03
- - Dexiter   AndreyD, я вот тоже безумно хотел себе этот индика...   8.9.2008, 18:16
- - GREEEN   думаю карб от опеля*(вроди)_ поможет на форуме был...   10.9.2008, 22:42
- - Dexiter   Замена карба - не выход. Интересует доводка родног...   13.9.2008, 21:27
|- - Винт   Цитата(Dexiter @ 13.9.2008, 21:31) Замена...   13.9.2008, 22:11
- - ProtoSpartak83   Тема интересная. Совсем забыли. И я вот хочу спрос...   24.11.2011, 21:15
|- - 1300SL   Цитата(ProtoSpartak83 @ 24.11.2011, 20:15...   25.11.2011, 5:49
- - ProtoSpartak83   Если я поставлю жиклеры 05ые, стоит ли еще постави...   25.11.2011, 20:40
|- - серго   Цитата(ProtoSpartak83 @ 25.11.2011, 20:40...   26.11.2011, 11:59
|- - OPTIMUS PRIME   Цитата(серго @ 26.11.2011, 11:59) Цитата(...   26.11.2011, 12:05
- - 1300SL   СПАРТАК83. сажи какой у тебя карб и двигатель,и то...   26.11.2011, 17:44
- - ProtoSpartak83   Собственно пока нормально работало, сейчас не езжу...   26.11.2011, 18:22
- - 1300SL   для начала просто можно отключить вторую камеру, и...   26.11.2011, 20:35
|- - ProtoSpartak83   Цитата(1300SL @ 26.11.2011, 20:35) для на...   26.11.2011, 20:43
- - 1300SL   ну вы фото винта количества топлива привели... Ци...   26.11.2011, 20:53
|- - ProtoSpartak83   Цитата(1300SL @ 26.11.2011, 20:53) ну вы ...   26.11.2011, 20:56
- - 1300SL   короче вы хотите видать приставочку "каскад...   26.11.2011, 21:01
- - ProtoSpartak83   Спасибо! посмотрим.   26.11.2011, 21:01
- - 1300SL   короче хотите до 0,5Л на 100км в городском цикле д...   26.11.2011, 21:03
- - Alex995   Кому надо носик ускорителя на 0.35, возьмите родно...   26.11.2011, 21:31
- - Свинота   Надо просто отрегулировать СО   27.11.2011, 22:55
- - Putnikua   Помогите плиз с регулировкой карба. Я не пойму, пр...   29.11.2011, 11:59
|- - серго   Цитата(Putnikua @ 29.11.2011, 11:59) Помо...   29.11.2011, 16:38
- - nikoSS   ну и метод...ничего в рот не надо засовывать.все п...   29.11.2011, 17:46
- - booBot   Речь идёт об отсутствии вакуума в штуцере ВК трамб...   29.11.2011, 17:53
- - ProtoSpartak83   Прошу совета для все той же экономичности! Кар...   30.11.2011, 19:04
|- - s_scout   Цитата(ProtoSpartak83 @ 30.11.2011, 18:04...   1.12.2011, 15:29
- - 1300SL   да как сказать в 07 ставь родные жики. во все каме...   30.11.2011, 20:27
- - ProtoSpartak83   что на счет игольчатого клапана? у 05 ход шарика м...   1.12.2011, 5:40
- - booBot   Ход шарика и жёсткость его пружинки - вполне опред...   1.12.2011, 10:26
- - 1300SL   107/150 не советую , хотя если двиг 2106. то пойде...   1.12.2011, 15:53
|- - s_scout   Цитата(1300SL @ 1.12.2011, 14:53) 107/150...   2.12.2011, 14:43
- - 1300SL   дык чел., хочет супер экономию в ущерб динамике. д...   2.12.2011, 15:43
- - booBot   Конструкторы были не дураки. Жиклёры должны быть з...   2.12.2011, 17:20
|- - s_scout   Цитата(booBot @ 2.12.2011, 16:20) Констру...   2.12.2011, 18:09
|- - серго   Цитата(booBot @ 2.12.2011, 17:20) Ставьте...   2.12.2011, 19:07
- - booBot   Да, такой тьюнинг не в 300 рублей обойдётся, но он...   2.12.2011, 23:16
- - s_scout   Цитата(booBot @ 2.12.2011, 22:16) ... Ещё...   3.12.2011, 9:53


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:49