![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, кто что знаете о компрессоре, а главное как оно по деньгам?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 12.1.2008 Пользователь №: 2032 Машина:21074 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Преимущество мех.нагнетателя в том, что у него нет "турбоямы", он как бы поднимает кривые мощности и крутящего момента, т.е. работает во всём диапазоне оборотов двигателя.
P.S.: Мех.нагнетатели тоже разные бывают: центробежные, типа Рутс, винтовые нагнетатели (Лисхольм), лопастные (шиберные). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Денисочкин , +1. И я про тоже. ИМХО, "Рутс" - самый оптимум.
А турбокомпрессор от ГАЗ-560 - бюджетно, и не отстойно. Боевая машина должна легко поддаваться бюджетному ремонту. В данном случае это самое оно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:52 |