![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня на меня свалилось сразу несколько проблем(. акк накрылся,причем по приезду на работу все норм было но с этим разберусь)
Проблема такая: появилась явная полоска масла на крышке капота и около катушки зажигания! Брат говорит что вроде сальник какой то потёк,вроде коленвала чтоли.. Хотя со слов сальник этот течет довольно редко((( масло сменил буквально три дня назад,лью бюджетную полусинтетику марки локойл,до этого все отлично было.чисто и сухо..не давно попробывал двиг в форсированном режиме,может по этому что то пробило? Так воть, сложно ли его менять самому? (почти в полевых условиях) и сколько примерно это стоит в автосервисе в москве(мож кто менял)... буду рад любому совету |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
У меня такая беда: Потёк передний сальник,я решил поменять его самостоятельно.Взял головку на 38 надел на гайку, через отверстие для кривого стартера вставил вороток и трубу.Помошник включи первую передачу и нажал на тормоз.Гайка пошла когда я встал на трубу и немножко прыгнул.Дальше по схеме:снял шкив и тд. и тп.Сальник поменял. Вопрос в другом.Когда закручивал гайку(храповик),а закручивали мы в обратной последовательности,те.первая передача тормоза,я слегка перестарался.Сильно затянул,при этом что то хрустнуло.Результат-гайка лопнула в нескольких местах и..... заклинил коленвал.Именно к.вал,так как я снял цепь.Визуально нечего не видно,поддон я тоже снял.Ключем на 22 за вал беру есть ход в несколько градусов и упор,железный звонкий стук. Что может быть? Неужели придётся снимать коробку? Может кто подскажет? Заранее благодарю! Я так думаю: Ты же цепь снял! Распредвал на месте - клапана торчат в цилиндр. А ты коленвал крутишь - поршень упирается в клапан! Сообщение отредактировал jeniok - 2.12.2011, 20:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:47 |