![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Темы не нашёл, да и не искал особо. Бытует мнение, что чтобы снизить расход, надо либо поставить топливный жиклёр меньшего диаметра, либо воздушный большего. Короче, обеднить смесь, но будет ли от этого экономия?
Ещё вопрос: винтами количество/качество регулируется только ХХ или регулировка влияет на все режимы? Может кто подскажет оптимальную комбинацию жиклёров для экономичной езды на озоне 2107...-20. Движок 1.5 литра |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Конструкторы были не дураки.
Жиклёры должны быть заводские, меняя их никакой экономии добиться не получится, только ухудшение или динамики, или расхода. Провалы могут начаться. Приведя карбюратор в полный порядок - займитесь системой зажигания. Основная головная боль от раздолбанного трамблёра. Его если и можно настроить (натяг пружинок и ход грузиков), то не надолго. Через пару тысяч все ваши труды слетят коту под хвост. Ставьте шкив КВ с реперным диском ("60-2), ищите или б\у "Январь-4", или покупайте МПСЗ-ZH. Это решит ВСЕ проблемы, машину не узнаете! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Конструкторы были не дураки. Жиклёры должны быть заводские, меняя их никакой экономии добиться не получится ... Провалы могут начаться. В принципе да, но если чуть-чуть, то поиграться можно. Вы-же методику подбора жиклеров на АвтоВАЗ изучали? "По езде.." - то-есть как испытателям нравилось/ненравилось и + замеры токсичности. 0,5л/100км сэкономить можно вполне. Хотя зажигание тоже важно. Комплексная это проблемма... МПСЗ конечно здорово, но и ценник на ней солидный! (жаба - сильный зверь...) Могут и провалы начаться, и начнуться если перестараться с забеднением смеси, и ресурс клапанов может снизится.. Я к тому, что-бы не пихали 107Т/170В и потом бежали в соседние ветки на провалы жаловаться.. Нельзя палку перегибать ведь.. P.S.: А самым эффективным для экономии будет снять верхний багажник , поставить резину Michelin Energy Saver и снять "скамейку" :-) Сообщение отредактировал s_scout - 2.12.2011, 18:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:57 |