![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите, стоит ли самому лезть менять датчик заднего хода? Реально ли его поменять на яме самому? И где он располагается? Знаю только что он стоит на коробке сзади где-то, а где
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ДА. Дачик поменять это не проблема,но если клеммы к дачику это Ж. что ты имеешь виду? у меня ситуация такая, на самом датчике отломалась один усик (т.е. один из контактов датчика), а ещё видно что именно из под датчика сочится масло, бо замасленно всё именно вокруг датчика, даже редуктор спидометра и то почти чистый , так же к моему удивлению и непониманию там стоят какие-то промежуточные провода, т.е. два провода из салона оканчиваются "мамами" и в эти "мамы" вставлены как бы удленители - судя по всему Joker и имел виду этот гемор во избежании которого и сделали эти удленители - или что? и кстати наверно надо будет на новый датчик намазать герметика? так что масло с коробки можно не сливать? - может жопу машины приподнять, типа чтобы масло в переднюю часть "наклонилось". P.S> попробую прямо по месту припоять флюсом отломанный усик датчика - если конечно подлезу паяльником ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ДА. Дачик поменять это не проблема,но если клеммы к дачику это Ж. что ты имеешь виду? у меня ситуация такая, на самом датчике отломалась один усик (т.е. один из контактов датчика), а ещё видно что именно из под датчика сочится масло, бо замасленно всё именно вокруг датчика, даже редуктор спидометра и то почти чистый , так же к моему удивлению и непониманию там стоят какие-то промежуточные провода, т.е. два провода из салона оканчиваются "мамами" и в эти "мамы" вставлены как бы удленители - судя по всему Joker и имел виду этот гемор во избежании которого и сделали эти удленители - или что? и кстати наверно надо будет на новый датчик намазать герметика? так что масло с коробки можно не сливать? - может жопу машины приподнять, типа чтобы масло в переднюю часть "наклонилось". P.S> попробую прямо по месту припоять флюсом отломанный усик датчика - если конечно подлезу паяльником ))) не морочь голову себе... купи новый датчик (только сомтри на 4х и на 5ти ступки они разные), он стоит копейки... когда затягивать будешь - не переусердствуй, корпус там такой, что резьба срывается на раз два...) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:19 |