![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думал, что разварки, как тема умерла. А в Питере довольно часто вижу их на Жигулях, да и не только. Ребята, у кого стоят разварки, поделитесь впечатлениями.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.12.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 43138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо белая 233 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подшипники на разварах не страдают, потому что вынос тяжести относительно оси ступицы не производится(не появляется эффект рычага), единственный минус так это увеличивается масса диска и все, а плюсов много это и хорошая устойчивость авто, и увеличенное контактное пятно и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подшипники на разварах не страдают, потому что вынос тяжести относительно оси ступицы не производится(не появляется эффект рычага) мда??а я думал,если колесо почти на 10см выглядывает,то подшипникам тяжелей приходится.. Если диск разварен на 10 см, ТО беговая дорожка покрышки выходит относительно а/м только на 1/2 разварки, т.е. на 5 см. И опять забывают , что при разварке обязательно схождение передних колёс надо делать на (- 1 мм) во внутрь, что бы снять нагрузку на передние подшипники и колёса тарались всё время сойтись. Эта тема очень актуальна для а/м с передними ведущими колёсами. Есть еще минус у разварки. Боковина шины становится более уязвимой. ЕЕ проще повредитьо дорожные препятствия. А у нас их хватает. Но это все не поводы чтоб отказываться от разваривания. Что за бред. При разварке резина при попадании в открытый люк или канаву не рубится , как на на обычном диске, а складывается во внутрь диска и весь удар принимает на себя диск. Я сколько раз влетал в открытый люк с полной нагрузкой и только гнулся диск, а покрышка оставалась цела. А практика у меня более 25 лет и ездил на шести а/м разных марок и ни одного бокового разреза. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Что за бред. При разварке резина при попадании в открытый люк или канаву не рубится , как на на обычном диске, а складывается во внутрь диска и весь удар принимает на себя диск. Я сколько раз влетал в открытый люк с полной нагрузкой и только гнулся диск, а покрышка оставалась цела. А практика у меня более 25 лет и ездил на шести а/м разных марок и ни одного бокового разреза. Подробней пожалуйста...ты хочеш сказать что если резина попадает в люк-и ей писец,а если на разваре-то она обязана остаться жива? ![]() стажем не упрекай.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что за бред. При разварке резина при попадании в открытый люк или канаву не рубится , как на на обычном диске, а складывается во внутрь диска и весь удар принимает на себя диск. Я сколько раз влетал в открытый люк с полной нагрузкой и только гнулся диск, а покрышка оставалась цела. А практика у меня более 25 лет и ездил на шести а/м разных марок и ни одного бокового разреза. Подробней пожалуйста...ты хочеш сказать что если резина попадает в люк-и ей писец,а если на разваре-то она обязана остаться жива? ![]() стажем не упрекай.. Именно это я и говорю. У меня большая практика работы на СТО. У нас обслуживалось более 200 машин на разварках за 16 лет. Свой шиномонтаж. Не только моя прктика, но и тех кто попадал в люки, благодарили за эту идею разварить диски. И ещё, много зависит от размера разварки, чем больше ширина диска тем больше шанс, что не прорубится боковина покрышки. Разумеется, что резина соответствует ширине диска (к ширине диска надо прибавить коэффициент 30, это и будет нормалное соответствие диска и резины. Пример: под резину 185/60-70 требуется ширина диск 155 -160 мм. Если хотите тюнин по круче, то ширина диска должна соответствовать размеру покрышки. ( пример - резина 205/60 ширина разваренного диска от бурта до бурта 205 мм.) Это данные немецкого журнала TUNING. Что за бред. При разварке резина при попадании в открытый люк или канаву не рубится , как на на обычном диске, а складывается во внутрь диска и весь удар принимает на себя диск. Я сколько раз влетал в открытый люк с полной нагрузкой и только гнулся диск, а покрышка оставалась цела. А практика у меня более 25 лет и ездил на шести а/м разных марок и ни одного бокового разреза. Подробней пожалуйста...ты хочеш сказать что если резина попадает в люк-и ей писец,а если на разваре-то она обязана остаться жива? ![]() стажем не упрекай.. Какая разница что согнется или сломается? Кто хочет литье тот поставит литье,кто хочет разварки тот и поставит разварки. Ну а кому то и штамповок хватит..... Разница большая, состоит она в цене прорудленной покрыщки и в цене работы стального или легкосплавного диска или в их покупке новых. Вот и вся арифметика. Сообщение отредактировал Diskovod - 22.1.2012, 10:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60464 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой размер резины нужен на разварки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:44 |