![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот нашёл сайтик по автоелектрике
dimasen.narod.ru/other/002.htm утверждается что катодная зашита потребляет примерно как автомобильные часы интересно замутить в таком случае. Только я чтото ничего не понял, как и куда кремить электроды.... инженерцы есть? разъясните |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. S1и S2, при замыкании, увеличивают защитный (и потребляемый) ток, а следовательно и эффективность. Правда, мне их так ни разу включать и не пришлось. Они, скорее, для неких сверхубойных условий. И так справляется.
2. Лучше по периметру, да чтобы периметр имел хороший контакт с землей ( в смысле - грунтом). Четырех точек, по углам прямоугольника вокруг машины, забитых в землю и соединенных между собой вполне достаточно. 3. Оно и делалось для сохранения машины в металлическом гараже, где условия ну очень благоприятные для коррозии. Когда вокруг металл - машина ржавеет в 5 - 8 раз быстрее, чем на открытом воздухе! Сообщение отредактировал Heval - 30.11.2011, 16:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 17:09 |