![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перебрал полностью двиг, сделал 2 кап.ремонт со шлифовкой и расточкой. И всё было бы ОК, только вот.....
Есть 2 карба. Один, который стоял у меня, другой - лежал в гараже, блестел как яйтца кота. ![]() ![]() ![]() Вернул свой, промыл его, тоже продул.... На холодную заводится хорошо, потом двиг начинает подтраивать, на холостых двиг дёрганный становится ![]() ![]() ![]() И что мне делать? Карбы - понятия не имею какие. Инет медленный, буду пол-дня инфу искать.... Похоже что второй - вебер ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ошибку-то объяснил?
Следующий раз самостоятельно справишься? Я считаю, лучше прочитать книжку и самому постараться починить неисправность, чем кормить дядек в мастерских. Если неисправность застигнет где-нибудь "в лесу", как дядьку дозовёшься?! Наша "классика" - не адронный коллайдер, (практически) всё чинится молотком и проволокой. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ошибку-то объяснил? Они то объяснят...я сколько раз у карбюраторщиков был, нифига не объясняют...пока тут не зарегилля и книжки тут приведенные не прочитал - тогда все понял и разобрался...принцип карбов у всех один и тот же и довольнотаки относительно примитивен,лично мне принцип действия всех карбюратов понятен |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:32 |