|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.11.2011, 9:19
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
На Нива 4х4 начинают установку штатной АБС (по сообщениям СП «GM-АвтоВАЗ»)
Как только запчасти появятся в свободной продаже надо будет сразу озадачиться взаимозаменяемостью нивских и наших компонентов. Если вспоминать, то Нива и классика не так уж различны что касается подвески и тормозов. Этого к сожалению не произошло пока, но темка пусть будет, ожидать своего часа так сказать. Предполагаю раз уж нашлись ухари, которые поставили на шестерку АКПП, то АБС захотят поставить еще больше людей |
|
|
|
![]() |
29.11.2011, 10:34
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Неистребимый, технически сложности есть и они большие.
В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно. Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга". Ссылка на сайт Необходимы датчик неровной дороги - иначе на обычной щебенке тороза работать не будут, размещение датчиков на задних колёсах (барабаны нужно торцевать зубчиками). На сыпучих поверхностях (склон с песком) система ABS может расценить ситуацию как торможение по льду и принудительно разблокировать колёса. Стоит отметить, что на Калину ABS настраивали специалисты BOSCH. Это совершенно не такая легкая задача - учитываются вес автомобиля, углы установки всех колёс, кинематика подвески, общий объём тормозной жидкости в магистралях, объёмы тормозных цилиндров, не говоря уже о приводе (задним колёсам помимо тормозов помогает двигатель). Так что задача это не гаражная. Установленная с того же форда скорпио система работать будет исправно, но так, как нужно? Не очень приятно когда нажав на самую важную педаль в машине ничего не произойдёт. |
|
|
|
Неистребимый АБС 23.11.2011, 9:19
Enkei Позволю не согласиться. АБС не нужен тем, кто умее... 23.11.2011, 12:45
DGR ЦитатаПозволю не согласиться. АБС не нужен тем, кт... 27.11.2011, 18:45
Sancho_SP АБС полезен когда тормоза мощные и легко в юз срыв... 28.11.2011, 11:05
серго Цитата(Sancho_SP @ 28.11.2011, 11:05) АБС... 28.11.2011, 11:36
IGORYAN Все будет зависить от стоимости комплектующих,если... 28.11.2011, 12:59
Ролакс На Гранату ставят уже Бошовскую. 28.11.2011, 18:52![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 10:45 |