![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В интернете увидел электроусилитель руля. У кого-нибудь такой есть, и как он в эксплуатации? У кого какие мысли?
СМОТРЕТЬ ТУТ!!! Сообщение отредактировал KENIG - 2.2.2008, 21:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну блин ребят, не знаю....... пеослушав мнения владельцев 10ого семейства, калин и тд с эллектроусилителями, хорошего услишал мало.... во первых, хоть это для нас и не стольважно, но после 140-150 км машина вообще перестает слушаться руля, во вторых даже при заводской установке при эксплуатации случаеться много траблов. Так к примеру знакомй ГАИшник зассказывал, что повысилась аварийность среди калин, у них сей механизм отказывался работать прям при езде, и колеса клинили в одном положении..... можно еще много чаво рассказать..... И вообще по всей европпе производители поняв ненадежность эллектроники всёже осановились на гидравлике, а у нас все как всегда :)
Да, кстати, а кто, нибудь может в краце обьяснить принцип его работы??? На сколшько я понимаю, в саму тропецию, ничего гового не вноситься, только кардан с редуктора идет не сразу на руль, а через этот механизм...... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 9:55 |