![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.2.2010 Пользователь №: 26904 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
волею судьбы подарили мне такую штуковину и собираюсь я поставить ее на ваз 2106, ваше мнение ? не судите строго уже много чего почитал про нее вот такая и в принципе реализация довольно простая. Хочется услышать ваше мнение по этому поводу !
P/S вот такая http://112auto.ru/product_info.php?products_id=28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Существует 3 общепринятых способа подгрева холодного двигателя:
1)Автономный подогреватель охлаждающей жидкости - наиболее известны Webasto и Eberschpecher. Оба - Германия, что ведет к высокой цене, но плюсы - подогревателем можно воспользоваться где хочешь, лишь бы было топливо для его питания в баке. 2)Электроподогреватели ОЖ, тенового типа, питаемые от электросети 220V есть иностранные Defa, либо российский - по моему Северс. Из Тюмени. Сюда же можно отнести различные самоделки, в виде спирали в масляном картере, они греют масло. 3)Накопители тепла (термосы) типа Теплостар, так же есть иностранные аналоги. Их суть в том, что в контур системы охлаждения врезается емкость (несколько литров), через которую циркулирует ОЖ, когда мотор работает. Емкость термоизолирована. И нагретая ОЖ хранится до следующего утра. Утром, водитель, нажав на кнопку, открывает клапан и горячая жидкость устремляется в мотор, подогревая блок. Конечно до 50 градусов так мотор не разогреешь, но по крайней мере градусов но 20 подскочет. Сообщение отредактировал Волкодав - 28.11.2011, 21:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:25 |