![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2011 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 60591 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые однофорумчане! Не нашёл более подходящей темы....
У меня года 3 уже одна и та же проблема. Когда завожу машину (пофег лето или зима, главное что на холодную завожу, после ночи), машина требует подсоса. Причём обороты шкалят за 7000, меньше делаю - глохнет. И вот так она у меня пореветь должна пока термострелка в 70 не упрётся, а там и до 4000 скинуть можно очень аккуратно, иначе заглохнет. И когда t рабочая, тогда можно скидывать обороты до нормальных. Вот покатаюсь, заглушу, она остынет хоть до 60, неважно, и нормально заводится, без подсоса практически, а после длинного заглоха мозг мне теребит.. Главная фишка в том, что за эти 3 года я движок перебрал, карба 4 поменял, трамплёров поменял бесчётное количество... Короче она ломалась, как и полагается девочке, а я чинил, и за это время перечинил всё. А этот симптом непреклонен, ему класть на всё что я с машиной делаю ![]() Чтойто, подскажите пожалуйста?? А вот еще вопрос. Думаю полностью менять внутренности коня своего. У меня ВАЗ 21063 90 года, я вот думаю поставить движка от Нивы, карб солекс, зажигание бесконтактное... Это правда аж на лето запланировано, но всёже.. Посоветуйте плиз из чего именно собирать этот металлический винегрет, чтоб помощнее да понадёжнее, и что еще в него добавить.. Заранее спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:49 |