![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи! Осенний сезон наступил, а зимний уже на носу.
У меня осталось необработанным днище. И пусть по хорошему, летом надо было еще этим озадачиваться, когда сухо на дорогах, все равно у меня, у maloi182, например, и у многих других, этот вопрос еще актуален. Мне всячески рекомендовали "Тектил-Цинк". Даже пороги им обработали. Черные они теперь. А что с днищем? От одного товарища слышал, что на 7 или 5 лет, как это обещается в инструкции, покрытия не хватает. Ветер и песок на трассе аналогичны пескострую. И все-таки защищать надо. Об этом четко сказано в инструкции по эксплуатации и ремонту автомобиля. В Саратове у нас, за оюработку днища и скрытых полостей от 2800р. просят. Какие предложения? Что использовать? (у кого есть опыт - отпишитесь, плиз) Сколько где стоит? Стоит ли делать самому? Всем спасибо! Сообщение отредактировал Сергий - 22.10.2007, 14:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в Москве
пишут и говорят, что после нанесения плёнка держится не долго, она именно впитывается и этого хватает на год точно по инструкции не мыть 48 часов после обработки, потом что угодно и чем угодно вот не могу поверить, что это норм, какая-нибудь плёнка должна оставаться и защищает ли она так хорошо, поэтому опыт Волкодав-а очень интересен ! сейчас у меня всё днище в густой, почти прозрачной, масляной плёнке |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
опыт Волкодав-а очень интересен ! Кароч, использую Раст-Стоп с 98-го года, именно поэтому моя машина еще с живым днищем. Причем я бы сказал, в очень даже неплохом состоянии! По теме. Во первых повесь брызговики спереди! (подкрылки надеюсь стоят) Не будет лупить по порогам! У меня именно это место оказалось самым слабым, пороги в районе средней стойки..... Теперь по поводу того смоется или нет. Это по сути масло. Оно конечно впитывается в швы, стыки, щели. Покрывает днище ровным слоем. Затем на это масло оседает дорожная пыль, и прилипает. Образуется "пирог" или тонкая пленка из пыли, пропитанной раст-стопом. Этот пирог работает как гусиный жир, видел, как утки выходят из воды сухими? Вот и тут примерно то же самое. К железу отстутствует доступ воды! Приччем т.к. состав не загустевает, он движется в варных швах и полостях, пропитывая ржу, и зазоры. Конечно он не способен пропитывать металл или краску! ![]() сейчас у меня всё днище в густой, почти прозрачной, масляной плёнке Повторюсь. на эту почти прозрачную масляную пленку осядет пыль, и получиться защитный "пирог". ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 19:16 |