![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Темы не нашёл, да и не искал особо. Бытует мнение, что чтобы снизить расход, надо либо поставить топливный жиклёр меньшего диаметра, либо воздушный большего. Короче, обеднить смесь, но будет ли от этого экономия?
Ещё вопрос: винтами количество/качество регулируется только ХХ или регулировка влияет на все режимы? Может кто подскажет оптимальную комбинацию жиклёров для экономичной езды на озоне 2107...-20. Движок 1.5 литра |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кому надо носик ускорителя на 0.35, возьмите родной и обжамкайте его, затем сверлышком на 0.35 дырку рассверлить или прям по сверлу жамкать, затем шлифануть поверхность от всех вмятин напильнегом. Сверла такие продают, отвечаю. Да и купите про запас пару носиков, вдруг с первого раза не получится...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:57 |