![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Когда покупал машину, договорился с человеком что заведт ее, я послушаю как работает и прочее, когда зарядил акб и начал заводить, появился дым из под консоли, мы с ним провода и скинули. Мы подумали на косяк в проводке, и он скинул пару тыщ. Через несколько дней приехал забирать, дай думаю заведу, завелся раза с пятого, но не робила аварийка поворотники и геныч не заряжал. Приехав в гврвж начал разбираться, поворотнники не хотели работать, уже и 3 релюхи испробовал, потом родной акб посадил, поставил свой запасной и наудивление все заработало, при проверке выяснилось что АКБ продавец зарядил наоборот, как так получилось не известно... А теперь внимание вопрос: Как вернуть обратно? посвдил его, но накинув клеммы зарядника правильно сжег 1 зарядник, есть второй, хотелось бы его не сжеч. Такой темы не видел, поэтому написал тут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже перед началом темы, наталкивался на эту ли подобную статью, и сделал выводчто это относится лишь а ам с 2мя или более акб буть то автобусы или другие большие тс, так как в машине 1 акб то и термин отстающий к нему не применим. А акб продавец заряжал дома, так как во время первого визита он хотел завести ее мне, но не хватило акб, а когда пришел второй раз то коротнуло магнитолу(как я потом выяснил) и запахло паленой проводкой... Вот. А когда заюирал машину он снова акб зарядил и отдал. Пока я заполнял куплю продажу 2 моих брата(приехавшие со мной ибо подразумевалось тащить на ремне) отключили магнитолу, поставили акб и пытались завести, не вышло, а потом перед тем как цыпануть ремень на последенй попытки завели) мало того, пока я искал причину неисправности аварийки и поворотников я ее неоднократно заводил на этом акб, но с не работающим генератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже перед началом темы, наталкивался на эту ли подобную статью, и сделал выводчто это относится лишь а ам с 2мя или более акб буть то автобусы или другие большие тс, так как в машине 1 акб то и термин отстающий к нему не применим. Почему неприменим? АКБ состоит из отдельных аккумуляторов, собранных в пакет... Удивительно, что шестерке пофигг, на чем ее заводят... Думаю вот теперь, делать что-то с этим или "забить". Сделать несколько контрольно-тренировочных циклов? Нет никакой гарантии, что пластины не осыпятся... А наоборот его ставить в шаху - проводов не хватит... *** Пойду-ка попляшу с мультиметром вокруг ладушки) *** Парни, это цирк, кино и немцы))) Замеряю на машине - 12,5 вольт; отключаю массу (-), то же самое, нормально всё. Снимаю плюсовую клемму с аккума - минус 12,5 вольт (обратная полярность). Получается, что именно плюсовая клемма машины превращает аккумулятор в нормальный))). Видео, что-ли, заснять? Вот скажите, какая современная иномарка будет делать подобные чудеса?!? *** Похоже, на уроках физики нам немножко говорили неправду))). Ток может течь не только от минуса к плюсу, аккумулятору видимо пофиг совсем))) Сообщение отредактировал Оладий - 26.11.2011, 12:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:13 |