![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Когда покупал машину, договорился с человеком что заведт ее, я послушаю как работает и прочее, когда зарядил акб и начал заводить, появился дым из под консоли, мы с ним провода и скинули. Мы подумали на косяк в проводке, и он скинул пару тыщ. Через несколько дней приехал забирать, дай думаю заведу, завелся раза с пятого, но не робила аварийка поворотники и геныч не заряжал. Приехав в гврвж начал разбираться, поворотнники не хотели работать, уже и 3 релюхи испробовал, потом родной акб посадил, поставил свой запасной и наудивление все заработало, при проверке выяснилось что АКБ продавец зарядил наоборот, как так получилось не известно... А теперь внимание вопрос: Как вернуть обратно? посвдил его, но накинув клеммы зарядника правильно сжег 1 зарядник, есть второй, хотелось бы его не сжеч. Такой темы не видел, поэтому написал тут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот поднакопал:
"Переполюсовка пластин происходит в отстающих аккумуляторах при глубоком разряде батарей. Отстающим считается аккумулятор, который снижает емкость батареи более чем на 10%. Появляются такие аккумуляторы вследствие ускоренного саморазряда, систематического недозаряда, сульфатации пластин и других причин. В процессе разряда батареи отстающий аккумулятор раньше других разряжается до конечного напряжения (1,7В). Если разряд в этом случае не прекратить, то отстающий аккумулятор быстро разрядится полностью (до нуля) и разрядный ток остальных аккумуляторов начнет заряжать его в обратном направлении, т. е. происходит переполюсовка пластин. Переполюсованный аккумулятор необходимо полностью разрядить и подключить на заряд для восстановления нормальной полярности (КАК?). Когда плотность его электролита достигнет такой же величины, как и в остальных аккумуляторах, необходимо всю батарею включить на заряд. Если в конце заряда плотность электролита в отстающем аккумуляторе не достигнет номинальной величины (по сравнению с остальными), то для него необходимо дополнительно провести два тренировочных цикла. (КАК ПРОИЗВОДИТЬ ЭТИ МАНИПУЛЯЦИИ С ОДНИМ АККУМУЛЯТОРОМ?) Если же и эти меры не исправляют отстающий аккумулятор, необходимо произвести ремонт батареи и устранить более сложные причины (короткое замыкание, разрушение пластин и т. д.), вызывающие появление отстающего аккумулятора." Своровано отсюда: http://folis-nn.ru/node/268 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:31 |