![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните мне безграмотному какая функция у резонатора? Самая примитивная - гасить шум. Кроме того. Выхлопная система - это по сути колебательная система. Резонатор служит для настройки на резонансную частоту вращения КВ - по сути в системе при входе в резонанс возникает что-то типа разряжения, что позволяет улучшить наполнение цилиндров и снять бОльшую мощность. Косвенно, при входе в резонанс на тюненом движке звук становиться существенно громче. А что будет если резонатор вовсе убрать, а вместо него приделать простую трубу? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Теоретически, большой объём резонатора можно прировнять к срезу трубы в атмосферу. То есть неважно, что будет после резонатора: глушитель или вообще ничего. Если же просто вывести трубу в атмосферу, то тот самый эффект резонанса не будет ярко выраженным. Выражаясь по-научному, добротность системы будет околонулевой.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:40 |