![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
встал вопрос по обработке крыльев и установке подкрылков поэтому возникли вопросы
какие подкрылки выбрать, чем обрабатывать (некоторые советують мовиль), марка средства и технология установки подкрылков |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно сначала просверлить отверстие, потом саморез смазать литолом и завернуть, но это бестолку, по себе знаю... полы быстрее прогниют, чем отгниют отверстия от подкрылков))) оцинкованные саморезы и все тут, на крайняк мовиль с болончика, этого хватит лет на 5-10))) И ежегодный антикор!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ИМХО, макаешь саморез в Боди-910 и закручиваешь, далее можно этой же мастикой обработать шляпку самореза (чтобы легче открутить ежели чего).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:56 |