![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На Нива 4х4 начинают установку штатной АБС (по сообщениям СП «GM-АвтоВАЗ»)
![]() Как только запчасти появятся в свободной продаже надо будет сразу озадачиться взаимозаменяемостью нивских и наших компонентов. Если вспоминать, то Нива и классика не так уж различны что касается подвески и тормозов. ![]() Этого к сожалению не произошло пока, но темка пусть будет, ожидать своего часа так сказать. Предполагаю раз уж нашлись ухари, которые поставили на шестерку АКПП, то АБС захотят поставить еще больше людей ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Позволю не согласиться. АБС не нужен тем, кто умеет ездить без нее, а тут таких, думаю, абсолютное большинство.
Сам юзаю HR-V с АБС - при моем стиле езды и торможения она практически не включается(не считая косяка с правым передним колесом, там в реперный диск камень прилетел, подравняли конечно напильником, но иногда косячит - включается когда не надо). Если бы ведром пользовался я один - отключил бы и не пожалел. Но в принципе, сложного ничего нет. Управляющий блок, проводка, 4 датчика на колесах и компрессор с клапанным узлом, ставящимся в разрез магистралей. Да еще придется тянуть отдельные магистрали на задние колеса. Теоретически, сложностей ноль. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:57 |