![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2008 Из: н новгород Пользователь №: 1943 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотел узнать кто поставил данный маховик себе и какие положительные и отрицательные последствия.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не спорю с физикой, а то что разгон динамичней и расход топлива меньше это факт. Это не только я говорю, а так же это заметили все мои друзья кто поставил после меня эти маховики. Не, ну если при разгоне крутить до одури тогда возможно и расход будет больше. Но если крутить до одури стоковый мотор, то поверь бенза он проглотит гораздо больше чем с легким маховиком. Я откатал с облегчёнкой не одну сотню тысяч км и на четырех разных автомобилях и я знаю что говорю. А теоретические выводы говорить любой может. Ну я как бы тоже обкатал, и поэтому точно знаю что говорю. А то что там чьи то друзья что-то говорят, то это как-то улыбает. Раскрутка легче, бензина уходит чуть больше, максималка падает - это все для стокового движка и пожалуйста не надо спорить, все уже давно обкатано и проверено на сто рядов. Мне тут один вася вообще пытался заяснить за то что компановка с передним приводом самая спортивная, я просто дико угарал и ржал прямо ему в лицо, ну это так лирическое отступление. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 13:00 |