![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 8.11.2007 Пользователь №: 1565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:МУРЕНА, Чёрная Год Выпуска: 96, 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу назад независимую подвеску!
Подскажите, пожалуйста, если кто знает, от чего войдёт.. ну и чтобы работала!.. Заранее благодарен за любые ответы! ![]() Сообщение отредактировал Enkei - 3.2.2010, 13:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне тут в голову новая мысля пришла.Навеяло ее мое второе ведро - хонда. Хоть оно и переднеприводное, но подвеска с 4вд не отличается.
Итак, зависимая задняя подвеска системы Де-Дион: ![]() ![]() ![]() По сути, общая кинематика практически как у неразрезного моста, но с определенными преимуществами: 1) Неизменность колеи 2) РЗМ на кузове, нет вибраций, тряски, становится ненужным кардан, который можно заменить сплошным валом. 3) Возможность регулирования углов установки колес(ну, если немного доработать, ибо на ино такая подвеска обычно не регулируется) 4) Гораздо меньшая неподрессоренная масса 5) Возможность подбора редкутора и приводов под более мощный двигатель(где вы видели усиленные полуоси на штатный мост, м?) В принципе, по существу гораздо проще независимой, с сохранением плюсов неразрезного моста и устранением его очевидных минусов, таких как масса и нерегулируемость. К тому же, таких подвесок от ино достаточно много и можно подобрать что-то относительно легче устанавливаемое. Какие мысли, господа? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:33 |