![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 715 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Магнитола требует 12 В постоянно на одну клемму, и 12 с ключа зажигания, ну, это наверное стандартно. Вопрос в следующем: Где лучше взять второе питание, чтобы не разбирать полторпеды, кто как делал ?
Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54534 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Внимательно прочитал, но однозначного мнения по установке так и не понял. 1. Многие подключают мафон на прикуриватель или часы - не совсем правильно с логической точки зрения, так как в магнитолах в большинстве случаев предохранитель на 10-15 А, а "+" прикуривателя и часов висит на предохранителе F1, который имеет 16А. Логичнее менять предохранитель в блоке, чем выколупывать магнитолу. 2. Подключение к АКБ через предохраниетель. А нужен ли он н агресивной среде (под капотом) тот самый предохранитель? Управляющий провод кидаем на INT клему замка, которая в свою очередь идет через пред F2 номиналом 8А. ИМХО. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:18 |