![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Когда покупал машину, договорился с человеком что заведт ее, я послушаю как работает и прочее, когда зарядил акб и начал заводить, появился дым из под консоли, мы с ним провода и скинули. Мы подумали на косяк в проводке, и он скинул пару тыщ. Через несколько дней приехал забирать, дай думаю заведу, завелся раза с пятого, но не робила аварийка поворотники и геныч не заряжал. Приехав в гврвж начал разбираться, поворотнники не хотели работать, уже и 3 релюхи испробовал, потом родной акб посадил, поставил свой запасной и наудивление все заработало, при проверке выяснилось что АКБ продавец зарядил наоборот, как так получилось не известно... А теперь внимание вопрос: Как вернуть обратно? посвдил его, но накинув клеммы зарядника правильно сжег 1 зарядник, есть второй, хотелось бы его не сжеч. Такой темы не видел, поэтому написал тут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
В аккум я еще могу поверить,а в то что двиг в обратку не заведеш-это 120%
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
а в то что двиг в обратку не заведеш-это 120% Ну как же? Он нормально будет работать! Из глушителя воздух засасывать (бензинчику только надо туда плеснуть заранее), а в карб выхлопные газы пойдут! Через воздухан профильтруются, выхлоп вообще соответствовать Евро - 3 будет! ![]() Кстати, регулярная "переполюсовка" способна реально продлить срок службы аккумулятора. Ведь известно, что у него в превую очередь разрушаются минусовые пластины в банках. А плюсовые - как новенькие. Раньше был такой способ восстановления умерших аккумов, из 2-ух делали - один. Надо было только вытащить из них целые пластины (плюсовые) и скомпоновать их в одном корпусе. Плюсовые пластины второго аккумулятора становлись минусовыми и вуаля, имеем практически новый аккумулятор! А если регулярно переполюсовывать аккум, то износ пластин будет равномерным, ведь они меняются ролями, и аккумулятор вместо 5-ти лет, прослужит минимум 7-8 лет!!!!!! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:13 |