![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Когда покупал машину, договорился с человеком что заведт ее, я послушаю как работает и прочее, когда зарядил акб и начал заводить, появился дым из под консоли, мы с ним провода и скинули. Мы подумали на косяк в проводке, и он скинул пару тыщ. Через несколько дней приехал забирать, дай думаю заведу, завелся раза с пятого, но не робила аварийка поворотники и геныч не заряжал. Приехав в гврвж начал разбираться, поворотнники не хотели работать, уже и 3 релюхи испробовал, потом родной акб посадил, поставил свой запасной и наудивление все заработало, при проверке выяснилось что АКБ продавец зарядил наоборот, как так получилось не известно... А теперь внимание вопрос: Как вернуть обратно? посвдил его, но накинув клеммы зарядника правильно сжег 1 зарядник, есть второй, хотелось бы его не сжеч. Такой темы не видел, поэтому написал тут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да 55 Ач какой то, по нему видно что новый, почему и как зарядил не спросил, а вот как она завелась на нем, ума не приложу. Ведь маховик в другую сторону крутился... А вот диодныймост на геныче спалил...
А если закоротить + на - он разрядится в ноль? или лучше лампочку на пару дней на него повесить? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да 55 Ач какой то, по нему видно что новый, почему и как зарядил не спросил, а вот как она завелась на нем, ума не приложу. Ведь маховик в другую сторону крутился... И что мотор работал в обратную сторону? Сударь, Вам не кажется, что Вы несете чушь? ![]() Ну как я могу предположить, во время движеия маховика в обратную сторону, поршни все равно ходят вверх вниз, и в отдельно взятый момент времени в 1 поршне произошла детонация, которой хватило что бы запустить двигатель, а далее акб не обходим лишь для вырабатывания искры и питания электроприборов. В нашей машине очень мало приборов которым критична полярность. Я бы может быть и сам не поверил в данную историю, если бы не сидел за улем данного автомобиля. Сообщение отредактировал Cawa1990 - 21.11.2011, 19:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:17 |