![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, желаю как можно быстрее поставить на свой ниж. турбу. Может придет понимание нами написанного и тобой вычищенного.
Наверно флейм тоже надо почистить. Типа, вылез из пруда, поквакал и опять в тину. А про ВАЗ.ЕЕ тоже зря потер, как яркий пример перемодерации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
"Девочки , не сорьтесь"
Без обид. Согласитесь - если не переходить на личности , то можно обсуждать все и неоднократно.Даже если этим доработкам сто и больше лет. Ведь всякое искуство имеет право на жизнь , лишь бы оно не было скушным. И всякие варианты наддува , и есть не скушное искуство. При этом , не надо бояться показать свою неграмотность .Мы не можем всего знать. Модеру , может не так кардинально реагировать на эту же "безграмотность". Чего не хотелось бы читать в этой ветке , так это , нравоучения по долговечности узлов и механизмов , тем более - заявленых чисто гипотетически , без всякого на то основания и доказательств. Каждый вправе решать , сколько служить его машине по причине каких либо переделок. Тем более , доказано практически - и коробка и задний мост на тазе хорошо держат двести лошадей и выше. И все потому - все , кто поднял мощь движка , тут же доработали тормоза и агрегаты , а не ждут , пока они умрут в стоке заводской сборки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Тем более , доказано практически - и коробка и задний мост на тазе хорошо держат двести лошадей и выше. Cпасибо, поржал. ![]() Вопрос только в том, сколько времени держат. Может 2-3 дня покатаешься и капут? ![]() Тут надо учесть следующий момент, у подавляющего большинства турбированных моторов уменьшена степень сжатия. Даже у тех, у кого турбонаддув низкого давления (не говоря уж о турбонаддуве высокого давления) таким образом, мне непонятно, как можно ездить постоянно с отключенной турбиной (мощьность будет слишком мала, если понизить степень сжатия) а при необходимости её подключать? Тогда нужен ручной привод стравливающего клапана? Если же Степень сжитя не понижать, то непонятно, как к этому отнесется сам мотор? Да и давление придется делать столь малым, что практически никакого увлеичения мощьности не будет. Потом настройка, так чтобы турбина включалась плавно и машина не дергалась, займет много времени, если вообще возможно. Если машина 3-я или 4-я в семье, то думаю можно "пустить её в эксперимент" , а если единственная, то думаю не стоит, веддь ездить то надо! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Тем более , доказано практически - и коробка и задний мост на тазе хорошо держат двести лошадей и выше. Cпасибо, поржал. А я с тебя. Слаще морковки видать ничего и не ел в жизни , а сюда заходишь поржать. И не хорошо выдергивать фразы из контекста ( надо представлять полный текст) , а потом спекулировать этим. Дествия модератора поддерживаю.Рано еще некоторым думать о наддуве.Учить матчасть. Или по другому - что бы там Ludvig не предлагал , но это имеет какое то творческое начало.Обозначить отдельной темой и все.Ведь все великие открытия делались людьми не сведущими в каком то конкретном вопросе.Умные знали , что ЭТОГО сделать нельзя и не брались за разработки. Дураки ( извините ) не знали , и у них получалось. Выше писал - пресекать надо пространственные суждения о самодостаточности узлов и механизмов.Тоесть - провокативные заявления , ничего общего не имеющие с темой разговора и не подкрепленые фактами , фотками , свидетельствами очевидцев. Напоминаю ( и не для того , что бы обидеть форумчан ) - все обсуждаемое сейчас и которое будет обсуждаться еще - уже давно обсуждено и изъезжено на ВАЗ.ЕЕ. С разной степенью успеха. Но - имеющие мощность до 130лс - не имеют турбы ( эта моща достигается легко на атмомоторе ) , а кто с турбой - мощностя за 200.На все это имеются соответствующие карты испытаний на стендах и прочие доказательства. Голословных заявлений там не потерпят , потому брехунов вывели как подвид очень давно. Трансмиссию юзают стоковую , но с небольшими доработками , а доработки в основном сводятся к качественному железу и пряморукой сбоке. Всем удачи. Сообщение отредактировал w126 - 21.11.2011, 15:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:30 |