![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, желаю как можно быстрее поставить на свой ниж. турбу. Может придет понимание нами написанного и тобой вычищенного.
Наверно флейм тоже надо почистить. Типа, вылез из пруда, поквакал и опять в тину. А про ВАЗ.ЕЕ тоже зря потер, как яркий пример перемодерации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Обяснить сможешь почему надо так качать, чтобы стравливать? А без перекачивания никак?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Обяснить сможешь почему надо так качать, чтобы стравливать? А без перекачивания никак? Если речь про турбокомпрессор (а не про моторчик от пылесоса) то стравливающий клапан всегда должен быть. Т.к. на высоких оборотах турбина гонит слишком много воздуха. бустер Дык есть турбины с регулировками производительности..., правда, только по давлению. Регулировками,но не полным оключением.Избыточное давление появляется всегда. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:24 |