![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перебрал полностью двиг, сделал 2 кап.ремонт со шлифовкой и расточкой. И всё было бы ОК, только вот.....
Есть 2 карба. Один, который стоял у меня, другой - лежал в гараже, блестел как яйтца кота. ![]() ![]() ![]() Вернул свой, промыл его, тоже продул.... На холодную заводится хорошо, потом двиг начинает подтраивать, на холостых двиг дёрганный становится ![]() ![]() ![]() И что мне делать? Карбы - понятия не имею какие. Инет медленный, буду пол-дня инфу искать.... Похоже что второй - вебер ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 59471 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:червоний Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет,спасибо за помощь в регулировке краба , ввкрутил в 1 камеру -гтж-135,гвт-170,в 2- гтж-125 а воздух 170-надо поменять на 190,(небыло жикльора под рукой 190)а то при работе второй камеры шото нето.
Холостие стабильные ,провалы исчезли, у и зажигание выставить надо, Вопрос такой-цитата-Чтобы достич наилучшей приемистости автомобиля,можно увеличить производительность ускорительного насоса до максимально допустимой велечины.С етой целью на наконечник регулировочного винта 14 наплавляют олово. Некоторые насовсем глушат етот проход - если ето зделать какай результат получется,нужно ето делать? Спасибо за подробные указания. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:23 |