![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, желаю как можно быстрее поставить на свой ниж. турбу. Может придет понимание нами написанного и тобой вычищенного.
Наверно флейм тоже надо почистить. Типа, вылез из пруда, поквакал и опять в тину. А про ВАЗ.ЕЕ тоже зря потер, как яркий пример перемодерации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Все началось с того, Демьян продемонстрировал установку приводной турбины. Я естественно спросил, а нафига это должно иметь постоянный привод, давайте сделаем от отдельного движка стартера. Нужно ускориться, тапку в пол, а там кнопка, стартер работает, крутит через редуктор вентилятор. Не нужно полное ускорение, едешь как обычно. Я спецом просчитывал до того мощности потребления и прочее. Мне от .... было заявлено, это всё фигня и мне этого не нужно. Значит не нужно никому. Да и Демьян с этой штукой расстался. Нет смысла обсуждать турбирование на ВАЗ2106.ру, затратно. Ищу дальше и нахожу весма бюджетный вариант, результат тот же. Я и сам переболел турбой, пока на автоладе не заставили посчитать мощности и потери. Успокоилсяяяя. Занялся альтернативной проработкой, всё притащил сюда. Вот что вышло. И заботливо вымарано. Тема турбы не для форумчан, а для модератора.
w126, конечно, всё что можно, доработано влоть до серьезной электроники помогающей при езде. Машина у меня девятый год и у обоих водил зарплата далеко не бюджетная. И каким должен быть модератор, не допускающий обсуждение на уровне слухов. Тут не бабки на лавочке собрались. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:14 |