![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
народ тема есть поставить двигло в наши вазы от нивы-тайги объемом 1,8 литра.кто что думает об этом пишите......
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1.8 уже многовато для классики и нет большого смысла его ставить. С 8-ми клапанной ГБЦ чтобы "раскачать" 1.8 на стандартных клапанах надо "чрезвычайно сильно" постараться. Заметьте, я не сказал , что невозможно. Если ГБЦ остащена клапанами и сёдлами клапанов большего диаметра, то всё упрощается, дело за хорошим валом и периферией. НО зачем это нужно, если есть двигатель 1.7 82х80 с очень неплохой геометрией, который РЕАЛЬНО дешевле. Новый блок 21213 стоит 6500 р. купил поршня, остальное можно снять с какой-нить другой движки (только колено не 66 а 80, маховик, шатуны и т.д.) 1.7 проще форсировать и в пределе он выдаёт почти ту же мощность (145-150 л.с.) но только за счёт более бюджетных средств и методов.
НО если вы чувствуетет в себе достаточно сил и уверенности, можно взяться и за 1.8 Всё зависит от того, что вам конкретно нужно. Гонки или езда по городу. Сочетать эти 2 пункта не удастся, желание получить больше л.с. обязательно начнёт создавать дискомфорт и наоборот. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 6:16 |