![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, желаю как можно быстрее поставить на свой ниж. турбу. Может придет понимание нами написанного и тобой вычищенного.
Наверно флейм тоже надо почистить. Типа, вылез из пруда, поквакал и опять в тину. А про ВАЗ.ЕЕ тоже зря потер, как яркий пример перемодерации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Если жестко расписано, что надо устанавливать. то тогда конечно, мне здесь не место. С другой стороны прислушиваться к мнению пацана, не имеющего никакого образования с подаренным авто от дедушки и ставшим модератором от папы, против инженера с более 30-летним стажем, это круто. Поиск решения, для сохранения двигателя после установки турбы, вызывает непонимание проблемы. Да и на вопросы ответов не дождешься. Вот мой форум, щас мне накидают информацию и я буду турбировать. Бабуля, мамуля, готовь бабки!
Моя глубочайшая уверенность, наддув должен и может стоять на каждом авто, если владелец этого пожелает. Прикидки вариантов заботливо вымараны без объяснеия причин, просто потому что они ему не понятны. ИМХО - имею Мнение Хрен Оспоришь! Знаний нет, есть гонор. Есть сообщения от установивших наддув, это всё что от них осталось. Ему проще, накроется машина, купят другую. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:46 |