![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, желаю как можно быстрее поставить на свой ниж. турбу. Может придет понимание нами написанного и тобой вычищенного.
Наверно флейм тоже надо почистить. Типа, вылез из пруда, поквакал и опять в тину. А про ВАЗ.ЕЕ тоже зря потер, как яркий пример перемодерации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Завегда пожалуйста! Сам от себя хоть что-то в тему добавь, не зажеваное и обсосаное на других форумах за много лет. петь с чужого голоса, даже не понимая слов, несложная задача. Учить как надо делать, не понимая процесса и есть флуд. Спрашивать тебе о чем-то бесполезно, прочитаешь и не поймешь вопроса. так в том то и дело если человек хочет дуть, то ему как раз и надо поступать по "разжеванным и обсосанным" советам опытных людей... не понимаю какие инновации ты хочеш услышать, если тема турбо уже давно и полностью(почти полностью) исследована и уже давно ясен и понятен (обсосан) порядок действий для наддува двигателя п.с. ну и в конце концов тема называется установка компрессора, а не инновационные методы наддува ![]() Сообщение отредактировал lance - 20.11.2011, 20:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:24 |