![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 2447 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток, у меня появилась такая проблема, когда купил машину была небольшая течь, после она переросла грубо говоря в ручей, езжу сейчас на воде, так как с тосолом разорюсь, в радиатор заливаю до последнего и хватает этого на 10-15 км. потом все вытекает и движок греться начинает!
трещина по блоку со стороны генератора, как ее можно заделать не прибегая к сварке и замене блока? Знакомый товарищь сказал что это можно сделать холодной сваркой! Кто что посоветовать сможет? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
не хочу тебя разводить на крупное, но паять меднофосфорным припоем самое оно. конечно не паяльником, а угольным электродом. локальный нагрев получается. Флюс тоже денежек потянет, отдельная песня. Нержавеющий электродом варить 100% результат, только канаву-фаску нужно продорожить болгаркой, хотя бы 3мм и при пайке. Не обязательно разбирать двигатель, за раз всеравно заварить не удастся, даже снимать не надо, если подлезть можно везде. Остынет, продолжил сбив окалину. А как до рубашки охлаждения добрался, так ваще, налил водички чуток и погнал шов. Всегда снизу вверх варят. Внизу ничего не перегреешь кроме резиновой прокладки картера. А из полуавтомата нержавеющей проволокой с газом, так моргнуть не успеешь, нет проблемы.
Сообщение отредактировал Ludvig - 19.11.2011, 20:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:20 |