![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, желаю как можно быстрее поставить на свой ниж. турбу. Может придет понимание нами написанного и тобой вычищенного.
Наверно флейм тоже надо почистить. Типа, вылез из пруда, поквакал и опять в тину. А про ВАЗ.ЕЕ тоже зря потер, как яркий пример перемодерации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я писал , что на ВАЗ.ЕЕ не поощряется обсуждение способа установки любого типа наддува , на карбовую версию. В этом заложен глубокий смысл и заслуга в этом модера Pugnator. Вопрос к уважаемым модерам - смысл улавливаете ? Уважаемый модер одно время эксплуатировал карб с МПСЗ на ДПКВ, и проблем с нестабильностью зажигания не увидел... Остается топливоподача, но там сложно настроить, но просто юзать - карб практически не имеет движущихся изнашивающихся частей. Перспективы нет, а возможность есть. З.Ы. Сам на инже. Ludvig, я не хочу критиковать Ваше желание модернизировать свой авто, тем более что на заре турбоэры, были карбюраторные турбированные и компрессорные авто. Но не стоит путать ВАЗ 2106 с Порше или Ягуаром.... Даже если получиться турбировать мотор сразу же встанет другая проблема - посыпется трансмиссия и ходовая. Ведь по сути трансмиссия и ходовка создавалась в расчете на мотор 1100-1200 куб см. И после "заводской форсировки", когда возрос объем мотора до 1300 куб см, а потом до 1500, а затем до 1600 см куб, возросла мощь, и крутящий момнт и выросла нагрузка на остальные агрегаты. Ресурс их стал, мягко говоря - недостаточным.... Как владелец машины с мотором 1600 кубиков говорю. Сравнивал с друзьями у которых мотор был 1500, сам гонял на такой (служебный ваз 21043). Конечно ломается все, но реально мотор 1600 готов сожрать кардан, коробку и мост гораздо быстрее. Теперь прикиньте, что будет если его форсировать хотя бы до 100 л.с.! К тому же придется явно ставить более жесткие пружины и аммортики, т.к. подвеска тоже будет работать на запредельных для неё нагрузках, да и тормоза тоже могут подкачать, ведь динамические характеристики авто тоже восзрастут. Тоесть, даже если удастся решить проблемы с нормальным питанием надувного мотора, с турбоямой, с охлаждением (а система охлаждения тоже работает на пределе) то тут же всплывут вышеозначенные проблемы с ходовой и трансмиссией... А это опять работа, вложения и т.п. Спасибо, Кэп! Туненг-дело комплексное, и с тормозов и подвески он кстати начинается, а не заканчивается ими. И оффтопишь. Возможно. В свободной продаже коммутатор с ДД. А сам в инжекторе сможешь выставить правильные углы? они будут правильные, не с потолка? Коммутатор с ДД - лажа. И на сам ДД не стоит особо полагаться, лучше иметь правильную карту. А для того чтобы написать правильную карту, прошивку откатывают, собирают логи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:28 |