![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, желаю как можно быстрее поставить на свой ниж. турбу. Может придет понимание нами написанного и тобой вычищенного.
Наверно флейм тоже надо почистить. Типа, вылез из пруда, поквакал и опять в тину. А про ВАЗ.ЕЕ тоже зря потер, как яркий пример перемодерации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
" Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ, На классический карбюраторный двигатель"
Это название темы , в которой так неистово ломают копья. Я писал , что на ВАЗ.ЕЕ не поощряется обсуждение способа установки любого типа наддува , на карбовую версию. В этом заложен глубокий смысл и заслуга в этом модера Pugnator. Вопрос к уважаемым модерам - смысл улавливаете ? А смысл простой - не сводить людей лбами при обсуждении этого , по большому счету , не имеющему перспективы способа повышения мощности. Имеется ввиду карб. Было указано на то , что там повсеместно убивают моторы. Думаю - в этом заявлении большую роль сыграл не здравый смысл , а чувство корпоратива по отношеню к даному ресурсу. Да , убивают. Имеют на это право , как и пользователи любого ресурса , как хозяева своих машин , своих карманов. Но - убивают доработаные моторы , по высшей пробе , насколько позволяет бюджет каждого. И наверное каждый , кто не идет на инж с граблями , ищет полезную инфу там . И поверьте - её там немало. И не надо меня обвинять в непатриотизме по отношению к даному форуму. Обсуждаем техническую сторону вопроса. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 14:24 |