![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, желаю как можно быстрее поставить на свой ниж. турбу. Может придет понимание нами написанного и тобой вычищенного.
Наверно флейм тоже надо почистить. Типа, вылез из пруда, поквакал и опять в тину. А про ВАЗ.ЕЕ тоже зря потер, как яркий пример перемодерации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Ты в любом случае разрушаешь мотор,используя турбонагнетатель... Ведь загнав больше воздуха в камеру сгорания ты можешь сжечь в ней больше топлива, а посему ударные нагрузки на поршень и т.д. многократно возрастают, давая тебе больше мощности. Ты же не усиливаешь каленвал, шатун, палец, поршень, гильзу...Мда... КАК ИНЖ МОЖЕТ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ МОТОР ОТ РАЗРУШЕНИЯ??? Дак обычная езда тоже мотор разрушает... инж задает правильный угол зажигания и правильную смесь на всех режимах, тем самым недопуская детонации на карбовом моторе добиться нужного угла зажигания и нужной смеси на всех режимах невозможно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:26 |