![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, желаю как можно быстрее поставить на свой ниж. турбу. Может придет понимание нами написанного и тобой вычищенного.
Наверно флейм тоже надо почистить. Типа, вылез из пруда, поквакал и опять в тину. А про ВАЗ.ЕЕ тоже зря потер, как яркий пример перемодерации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хотя бы просто потому что есть, как ты сказал, трамвайные рельсы в виде чарджера и турбины. Так делают все, и тут изучено все или практически все.
Единственная на моей памяти конструкция, тобой выложенная - электрокомпрессор VTES. Который практического применения на наших машинах все равно не имеет, ибо дорого и неизвестно где взять. Больше я ничего не припомню - напомни, чтоль. Предлагаю сойтись на одном: делай свою конструкцию, когда сделаешь - выкладывай фото, статистику, замеры. Возможно тебе удалось нечто интересное, не отрицаю, но сейчас твои идеи не представляются ничем, кроме пикселей на мониторе. Ежели народ будет заинтересован, я тебе целую тему сделаю. А тему про чарджеры и турбины оставь чарджерам и турбинам. З.Ы. ВАЗ 2106i не продается в свободном доступе. Твой Кэп. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:30 |