![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, желаю как можно быстрее поставить на свой ниж. турбу. Может придет понимание нами написанного и тобой вычищенного.
Наверно флейм тоже надо почистить. Типа, вылез из пруда, поквакал и опять в тину. А про ВАЗ.ЕЕ тоже зря потер, как яркий пример перемодерации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Картинки были представлены, ссылки на изделия и потерты небось. Да, чарджеры и турбины существуют уже сто лет. Следует ли понимать отрицание того, что за это время придумали ещё что-то. Полез в эту тему после внимательного изучения доступной литературы. В данном случае, лишь вопрос времени, не денег, реальная конструкция, которую уже запретили обсуждать в этой теме. Хорошо. Ждем к весне следующего мажора со свежекупленным ВАЗ2106i.
Кстати, сможешь внятно объяснить почему мои идеи не рациональны? Модератор, он не только для затирания постов и раздачи банов, но и обыкновенный юзер на форуме. Сообщение отредактировал Ludvig - 18.11.2011, 23:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:15 |