![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 715 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Магнитола требует 12 В постоянно на одну клемму, и 12 с ключа зажигания, ну, это наверное стандартно. Вопрос в следующем: Где лучше взять второе питание, чтобы не разбирать полторпеды, кто как делал ?
Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, ответьте на вопрос.
Решил питание на магнитолу тянуть напрямую от аккумулятора. Всё провода уже подключил, на плюсовой поставил фильтр от помех. Вопрос в предохранителе. Просто там достаточно неудобно его делать. Да и на магнитоле ведь есть предохранитель родной. Обязательно ли его вставлять в плюсовой провод??? Он ставится только на случай короткого замыкания (типа если + соприкоснётся с массой)?? Или ещё от чего-то ?? Просто сам провод будет проходить внутри гофры, т.е. он достаточно защищён. Заранее спасибо! Сообщение отредактировал MOTORist - 1.2.2008, 16:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:40 |