![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 59553 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поскольку на всех классиках проблема перегрева предохранителя, отвечающего за защиту вентилятора существует от рождения, то наиболее простой и надежный выход - установка отдельного предохранителя(продаются в магазинах заряженые красным проводом чуть не 6 мм.кв. для отдельного предохранителя в герметичном корпусе) непосредственно перед вентилятором. В штатном блоке провод отходящий переставляется на гребеку к приходящему(нижний маленький блок предохранителей, 2-е гнездо справа, нижний провод снимается и подтыкается на гребенку верхнюю).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поскольку на всех классиках проблема перегрева предохранителя, отвечающего за защиту вентилятора существует от рождения, то наиболее простой и надежный выход - установка отдельного предохранителя(продаются в магазинах заряженые красным проводом чуть не 6 мм.кв. для отдельного предохранителя в герметичном корпусе) непосредственно перед вентилятором. В штатном блоке провод отходящий переставляется на гребеку к приходящему(нижний маленький блок предохранителей, 2-е гнездо справа, нижний провод снимается и подтыкается на гребенку верхнюю). Эта беда лечиться установкой ножевых предохранителей всего навсего... Только тут вместо одного нормального преда, будут все. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 59553 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поскольку на всех классиках проблема перегрева предохранителя, отвечающего за защиту вентилятора существует от рождения, то наиболее простой и надежный выход - установка отдельного предохранителя(продаются в магазинах заряженые красным проводом чуть не 6 мм.кв. для отдельного предохранителя в герметичном корпусе) непосредственно перед вентилятором. В штатном блоке провод отходящий переставляется на гребеку к приходящему(нижний маленький блок предохранителей, 2-е гнездо справа, нижний провод снимается и подтыкается на гребенку верхнюю). Эта беда лечиться установкой ножевых предохранителей всего навсего... Только тут вместо одного нормального преда, будут все. на 2105 ножевой пр. также со временем выгорает |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Поскольку на всех классиках проблема перегрева предохранителя, отвечающего за защиту вентилятора существует от рождения, то наиболее простой и надежный выход - установка отдельного предохранителя(продаются в магазинах заряженые красным проводом чуть не 6 мм.кв. для отдельного предохранителя в герметичном корпусе) непосредственно перед вентилятором. В штатном блоке провод отходящий переставляется на гребеку к приходящему(нижний маленький блок предохранителей, 2-е гнездо справа, нижний провод снимается и подтыкается на гребенку верхнюю). Эта беда лечиться установкой ножевых предохранителей всего навсего... Только тут вместо одного нормального преда, будут все. на 2105 ножевой пр. также со временем выгорает За какое время он выгорает? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:59 |