![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кто от чего ставил турбину ,какую под какой объём????
флудить в теме не надо,конкретно на вопрос просилбы!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сдохнет. От флуда и протоколов о намерениях. Собираться турбировать и готовиться к турбированию разные вещи. Черезмерная трудоемкость этого процесса и плачевные результаты, многих останавливает. машина проживет яркую, но короткую жизнь. Причем процесс турбирования по продолжительности больше, чем время жизни мотора. Когда смотришь информацию по мотоциклетным двигателям, то с одного литра снимают уже по 100лс без всякого турбирования. Максимум того, что в альтернативе на форуме, потереть шкуркой впускной коллектор. Внутри конечно. Вечная дилемма: - Есть деньги, нет возможности. Есть возможность, пока нет денег. От своего бюджетного варианта турбирования не отказываюсь, а нет времени.
Разве что какой-нибудь мажор опять захочет похвастаться свежекупленым авто с турбой. Поучит нас как надо турбировать. А теперь подумай, дало ли форуму хоть что-то полезное твое сообщение, или нет. Кэпуешь, однако. Здесь пишут о технической стороне дела, а нравоучения, смысл турбирования или его отсутствие, а также необходимые степени мажорства обсуждайте здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15291 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 7:08 |