![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нарыл http://www.zr.ru/articles/41822/ - никто не пробывал? неужели, никто не находил в сети такое решение проблемы, или я плохо пользовался поиском? что думаете по поводу такой переделки, лично у меня глаза загорелись! правда уже конец зимы, но все же...?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ребят, привет :)
В общем был в магазе. Там этих термосов куча под разную температуру открытия.. У меня датчик включения вентилятора охлаждения штатный. На нем написано вроде 87-92С. Какой надо купить термостат от Шнивы, чтобы было хорошо? :) В другой теме спрашивал про открытие термоса, в общем, оказалось, что на 75С термостат (стоковый старый) горячий и верх и низ его, а также патрубок радиатор-термостат (самый нижний) тоже горячий. Значит термос курит мох? Под замену? Ибо температура выше 80С не поднимается, только при долгой езде в пробке, она переваливает за 80С. Становится максимум 85С :( Но при данной температуре 0 -1С в салоне тепло/жарко. Но боюсь, что когда буит -21 в салоне будет пипец. Радиатор отопителя, кран, антифриз все свежее (месяц назад инсталлинг) :) Сообщение отредактировал Sima4 - 15.11.2011, 14:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 6:42 |