|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.1.2008, 0:01
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема такая уже с лета но зимой это не так досождает...
Суть вот в чём , сутра машина заводится всё норм работает пока не прогреется до 90 гр и если двигатся постоянно или просто не глушить мотор то всё норм , а когда заглушиш и отойдеш (в магазин) на пять минут завести становится проблемно т.е крутить приходится нескажу что очень долго но напрегает(когда допустим машина не прогретая до 90гр, или постояла больше 30мин, заводится с пол тычка) и когда она всё же заводится то обороты двиг всего 300-400 даже если перегазуеш немного они всёровно остаются маленькими 500-600 (выравниваю вэтом случае подсосом до 1000) но стоит только проехать буквально 20 метров обороты выравниваются до положенных 900-1000.... Летом дела опстоят похуже она ёщо и дёрготся начинает первые теже 20-30 метров а потом всё норм.... установка нового бензанасоса пекар решила проблему не на много т.е раньше было ещо хуже теперь стало так.... Подскожите в чом может быть проблема я незнаю на что и думать!?? з.ы. все топливные шланги поставил тоже новые не помогло... |
|
|
|
![]() |
30.1.2008, 23:40
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Захар
А что с ним может быть? И ещо забыл написать что в этот момент фильтр тонкой очистки который после насоса почти пустой!!!! Но когда она постоит подольше то в нём бенза становится норм чуть больше половины!!! Может здесь чтото не так? Сообщение отредактировал Mafik - 30.1.2008, 23:43 |
|
|
|
31.1.2008, 15:40
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Захар А что с ним может быть? И ещо забыл написать что в этот момент фильтр тонкой очистки который после насоса почти пустой!!!! Но когда она постоит подольше то в нём бенза становится норм чуть больше половины!!! Может здесь чтото не так? Клапан просто нужно заменить - он стоит максимум рублей 60. Замена - 100. Бери Юникар. А если фильтр пустой это ничего страшного. Если в нем бенз не скапливается - значит он еще чистый. |
|
|
|
31.1.2008, 19:48
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
карб переливает, скорее всего из-за неисправности игольчатого клапана. что для озона, что для солекса - деталь копеечная
|
|
|
|
Mafik Грешу на карб 30.1.2008, 0:01
Господин поручик Заводить горячий двиг нужно с нажатой педалью газа... 30.1.2008, 0:05
Mafik Цитата(Господин поручик @ 29.1.2008, 22:1... 30.1.2008, 0:10

Господин поручик Цитата(Mafik @ 29.1.2008, 22:15) Цитата(Г... 30.1.2008, 0:22
AndreyD Цитата(Господин поручик @ 29.1.2008, 22:1... 30.1.2008, 6:40
zid2106 Цитата(Господин поручик @ 29.1.2008, 22:1... 30.1.2008, 15:25
Господин поручик Цитата(zid2106 @ 30.1.2008, 13:30) Цитата... 30.1.2008, 16:21
Захар Цитата(Mafik @ 29.1.2008, 22:06) Проблема... 30.1.2008, 9:31
drap_hap Такая же жёпа и у меня бывает, но редко. И если за... 30.1.2008, 17:43![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.12.2025, 2:15 |