![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12571 Машина:ваз 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер.Появилась такая проблема: при выключении передачи и резком отпускании педали газа , после разгона, обороты движка падают до 0 и загарается контрольная лампа давления масла! Думал причина в свечах,поставил новые картина такая же! Зажигание БСЗ, карб семерошный почти новый!
В чем причина? помогите разобраться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40345 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята короче такая проблема.
симптомы были такие: сделан кап ремонт дрыгателя по всем правилам! абсолютно все новое (живу я в казахстане по моим деньгам ушло 150 000 тысяч теньге на ваши грубо говоря 30 000 рубликов), все сделано дотошно! я только блок отмывал неделю дрелью с насадками ввиде разных ершиков (процедура не в первой так как брату в прошлом году все делали так же, опыт имеется. оборудование и инструменты тоже (мы помешаны на FORCEавских наборах)) БСЗ, карб солекс 073 новый заводской, все пломбы и бирки, короче все как положено не самопал выбирал со знающим человеком. прошел обкатку 2000 и тут появилось едешь нормально все не дергается нет провалов и т.д. и т.п. как только сбрасываешь скорость на "нейтралку" обороты падают почти на "0" секундочку держатся на "0" потом поднимаются до 200-400 и держатся а иногда и остаются на "0", потом подгазанешь например до 600 они держатся или до 1000 тоже держатся. и так после каждого выключения скорости. поменял все фильтра (воздушные, топливные у меня их 2 штуки до бензонасоса и перед карбом, все топливные шланги и всю эту лабуду) не помогло... отрегулировали зажигание, натянули цепь и т.д. не помогло... отрегулировали сам карб не помогло потом подумал на Электромагнитный клапан. решил проверить на так сказать работоспособность. помнится если его выкрутить на заведенный двигатель, последний должен заглохнуть, а оказалось что двигатель даже стал равнее работать и обороты сами по себе поднимаются и это БЕЗ электромагнитного клапана который поидее отвечает за холостой ход. далее действия такие беру его и иду к машине брата у него тоже 21061 БСЖ и солекс 073, завожу его машину прогреваю все как положено, выкручиваю у него его электромагнитный клапан она глохнет. вставляю свой электромагнитный клапан в братовский солекс 073 завожу (и про себя думаю ну если он не рабочий то как раз на этой машине и проверю) выкручиваю братовская машина глохнет. дальнейшие манипуляции на машине брата показали что он рабочий. не долго думая беру эти два электромагнитных клапана и иду к своей "ласточке" ничего не изменилось. также выкручиваешь клапан обороты не пропадают, двигатель работает ровнее, обороты поднимаются. постояв, почесав репу, поматерившись пиная по калесам и приговаривая как в фильме "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" успокоился, терпеливо снял свой солекс 073 занес домой разобрал по мурзилке положил на ацетон на ночь. (грязи было выше крыши) потом продул компрессором абсолютно ВСЕ !! все все все ...собрал опять же по мурзилке (процедура не в первой до этого с братом проделывали такую же операцию на его машине). Ставим на машину обратно ничего абсолютно не поменялось как были прежние симптомы так и остались... психонув, снимаю опять этот солекс, ставлю родной озон 07 прошедший процедуру чистки картина в целом не меняется единственное что поменялось это то что на не прогретую, при сбрасывании на нейтраклу обороты не падают, а на прогретую картина та же еще раз психонув, снимаю этот озон (думая про себя что плохо почистил), иду к другу беру у него советский припасенный ОЗОН (дедовский запечатанный, ЦЕЛОЧКА одним словом) ставлю на свою и тоже ничего не поменялось (разумеется после каждой перестановки карба регулируется зажигание без этого ни как) как обрисовывается в моей голове дело не в карбе. так что же это может быть ??? пожалуйста помогите дельным советом... в планах взять ремкомплект на солекс так как при последнем ракурочивании повредили диафрагмочку по нелепой случайности аж говорить стыдно... опять замочить в ацетоне и еще разок по мурзилке собрать, и пробывать настраивать Сообщение отредактировал Lexa.tvl - 13.11.2011, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята короче такая проблема. а блок управления эл магн клапаном ХХ внорме?эл магн клапан по резьбе закручен?если сдернуть провод с эл магн клапана ХХ глохнет?и помойму при откручивании эл магн клапана ХХ оботоры увеличиваться и должны, т.к. топливо идет дополнительно в обход жиклера ХХ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40345 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята короче такая проблема. а блок управления эл магн клапаном ХХ внорме?эл магн клапан по резьбе закручен?если сдернуть провод с эл магн клапана ХХ глохнет?и помойму при откручивании эл магн клапана ХХ оботоры увеличиваться и должны, т.к. топливо идет дополнительно в обход жиклера ХХ вот в этом то и прикол что провод сдергиваю не глохнет а ровнее работает двигатель... блок электромагнитного клапана рабочий, на озоне проверял глохнет когда сдергиваешь фишку с клапана... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот в этом то и прикол что провод сдергиваю не глохнет а ровнее работает двигатель... блок электромагнитного клапана рабочий, на озоне проверял глохнет когда сдергиваешь фишку с клапана... значит причина в жиклере ХХ неровно сидит(закручен ЭМК) или не прилегает плотно к седлу надо смотреть сверху и сбоку ровно ли его вкручиваеш, то есть по резьбе или нет,во вторых резиночку на жик ХХ та что от винта качества надеть можно что бы плотнее села, а вообще сайтов и статей полно про это |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40345 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит причина в жиклере ХХ неровно сидит(закручен ЭМК) или не прилегает плотно к седлу надо смотреть сверху и сбоку ровно ли его вкручиваеш, то есть по резьбе или нет,во вторых резиночку на жик ХХ та что от винта качества надеть можно что бы плотнее села, а вообще сайтов и статей полно про это ну это все понятно в отношении солекса, но почему при установке нового, абсолютно чистого, карбюратора итог не меняется... сегодняшние разборки показали, что как только бросаешь педаль газа обороты падают до нуля, двигло болтает как проститутку, и потом приподнимаются до 700 и держатся... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:14 |