![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи!
Интереса ради узнать хочу к какому журналу душа русская более склонна! Просьба, кому этот раздел интересен, высказывать личностное отношение к изданию, плюсы, минусы, критика, хвалебные речи и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз ![]() |
Эврика! Мне кажется, я знаю, почему они недоразгоняются. Они просто не успевают как следует раскочегарить до точки замера скорости. Дорога всего 5 км и где они ставят аппаратуру для замера неизвестно....еще ж и затормозить нада))
--------------------------------------------------- А квазигоризонтальная поверхность это- щас во флуд напишу, а Майк, как самый геодезический специалист прокоментит) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Эврика! Мне кажется, я знаю, почему они недоразгоняются. Они просто не успевают как следует раскочегарить до точки замера скорости. Дорога всего 5 км и где они ставят аппаратуру для замера неизвестно....еще ж и затормозить нада)) --------------------------------------------------- А квазигоризонтальная поверхность это- щас во флуд напишу, а Майк, как самый геодезический специалист прокоментит) Единственное, что они не успели раскочегарить по полной - это Вейрон с максималкой более 400 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Эврика! Мне кажется, я знаю, почему они недоразгоняются. Они просто не успевают как следует раскочегарить до точки замера скорости. Дорога всего 5 км и где они ставят аппаратуру для замера неизвестно....еще ж и затормозить нада)) --------------------------------------------------- А квазигоризонтальная поверхность это- щас во флуд напишу, а Майк, как самый геодезический специалист прокоментит) Единственное, что они не успели раскочегарить по полной - это Вейрон с максималкой более 400 каг раз дето про это чиал.Нк успели,ток не помню обычный был или супер спорт |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Эврика! Мне кажется, я знаю, почему они недоразгоняются. Они просто не успевают как следует раскочегарить до точки замера скорости. Дорога всего 5 км и где они ставят аппаратуру для замера неизвестно....еще ж и затормозить нада)) --------------------------------------------------- А квазигоризонтальная поверхность это- щас во флуд напишу, а Майк, как самый геодезический специалист прокоментит) Единственное, что они не успели раскочегарить по полной - это Вейрон с максималкой более 400 каг раз дето про это чиал.Нк успели,ток не помню обычный был или супер спорт Второй ключ (который разрешает разгон до предела) в ней был. Но оказалось, что после трехсот с чем-то авто разгоняется ооочень лениво. Было высказано предположение, что где-нибудь на прямом участке немецкого автобана, наверное, можно выжать все 400 с лишним, но малейший поворот - и скорость вновь упадет. Поручику: Измерительный комплекс монтируется прямо на автомобиле, раньше это было велосипедного вида "пятое колесо", теперь вроде что-то оптическое; комплекс завязан на ноутбук, с которым работает штурман. Таким образом, авторевюшники ездят по двое ради безопасности (не отвлекаться от дороги), а, скажем, безалаберные итальянские испытатели - по одному. 5км - длина собственно "зачетного участка" - на обоих концах есть достаточно большие площадки торможения и разворота (можешь посмотреть по яндекскартам) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Измерительный комплекс монтируется прямо на автомобиле, раньше это было велосипедного вида "пятое колесо", теперь вроде что-то оптическое; комплекс завязан на ноутбук, с которым работает штурман. Cейчас уже и этого не надо. Используется точный, профессиональный GPS - приемник, он рассчитывает и скорость и ускорение и все прочее. Ничуть не хуже чем "пятое колесо". Поэтому от него практически отказались. Второй ключ (который разрешает разгон до предела) в ней был. Но оказалось, что после трехсот с чем-то авто разгоняется ооочень лениво. Было высказано предположение, что где-нибудь на прямом участке немецкого автобана, наверное, можно выжать все 400 с лишним, но малейший поворот - и скорость вновь упадет. Из того же АР № 20 от этого года:Nissan GTR 530 л.с. проходит Северную Петлю НюрбургРинга за 7 мин 22 сек, Porsche 911 Turbo S 530 л.с. - за 7 мин 32 сек, а за 7 мин 40 сек ее прошли 4 автомобиля: Mercedes SLR MacLaren 623 л.с. , Porsche 911 GT3 441 л.с., Mercedes SLS AMG 571 л.с. и (!) Bugatti Veyron 1001 л.с. Таким образом, машины в 2-2,5 раза менее мощьные не уступают Вейрону на трассе, а многие превосходят его! Таким обраом Вейрон спсобен быстро ехать лишь на прямых, и ускоряться быстрее всех. Но в реальной гонке этого явно недостаточно.... P.S. Интересно за сколько пройдет Нюрбург Ринг - Ваз 2106? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 20:16 |