![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! И я расскажу о своих машинах.
Первая шестерка 1992гв. бежевого цвета попала мне в руки в полностью стоковом состоянии, за исключением 5ст. МКПП, и легкосплавных дисков. ![]() Практически сразу из переделок было сделано следующие: 1. Заменены стандартные передние сиденья на БМВшные от тройки е39. 2. Полностью перебрана ходовая. 3. Впереди поставил двойной стаб. 4. Сзади пружины нива -1 виток. 5. Перебрал мотор, хоть он в этом и не особо нуждался но все таки не известно что и как было до меня. Так что теперь после переборки езжу спокойно. Перед снятием мотора хорошо помыл снаружи и под капотом ![]() (игрался с воздухозаборником в место фары, ехала реально лучше) Как же мне нравиться фото мотора на этой покрышке) ![]() Полез в мотор кстати не зря, внутри было много всего неправильного. ![]() На данный момент машина повседневная. По мелочам доделываю ее, нужно еще много чего поменять. Ну и вторая шестерка 1986гв. белого цвета. Появилась она у меня с целью воплощать свои фантазии в плане тюнинга. На повседневной машине этот вариант нормально не проходит. Дал ей сразу имя Турбо шесть Работы по всей машине очень много, но занялся я с начала двигателем. И так что мы имеем: 1. Блок 213. 2. Поршня сток. 3. Колено троешное/шоховское 80мм. 4. Облегченные шатуны с плавающими пальцами. 5. Облегченный маховик. 6. Доработана ГБЦ. (степень сжатия 11.5) 7. Облегченные клапана. 8. Валик Динамика 125. 9. Разрезная шестерня. 10. Пружины да жесткие. 11. Ресивер самодельный. 12. Заслонка 54мм. 13.ЭБУ январь 7.2 Это я так поверхностно перечислил. Кстати я уже успел уложить первую коробку. Поставил новую проехала уже 500км. еще держится, но чувствуется что она быстро устает. Немного фоток с процесса сборки мотора: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео прилагается http://vimeo.com/31851145 Машина ехала не на 100% были проблемы с ЭБУ. Дальше инфа будет дополняться по мере каких либо изменений. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 30.1.2012, 12:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Еще один инжекторизованный!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще один инжекторизованный! ![]() Спасибо! На бежевую только осталось инж поставить и будет нормуль) И так о приятном: заехал я вчера с двумя машинами, двенаха и ауди 100 2х литровая. С двенахой получилось так: просто выезжал из дворов на дорогу и перед двенахой шустро проскочил и в левый ряд она в правом. У меня ж труба рычит и все такое, он дал газу, я чуть чисто для шума (впереди горит красный, стоп линия свободна так что смысла не было нестись) На зеленый мы без букса плавно разгоняемся и он начал топить ![]() Ну и с дружбаном на сотке заехали, он тоже без шансов слил. Так что вот так на этом пока все, следующий заезд хочу провести тоже с товарищем на турбодизельном акценте, но это уже наверное в следующем году так как скользко уже... Сообщение отредактировал Andrюha - 13.11.2011, 11:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.10.2025, 20:55 |