|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.1.2008, 9:12
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. Первый раз на этом форуме, у мя следующая проблемка.
ВАЗ 2106, 1994 г.в. карбюратор восьмерочный. Кода едешь на гору двигатель глохнет, явно изза нехватки бензина. Глохнет, останавливаешься, прокачиваешь бензин педалью газа, заводишь (без проблем) едешь дальше. Еси все еще в гору, то опять глохнет. Такая же проблема кода машина стоит заведенная на гору - чуть чуть поработает и глохнет. Из за чего это? помогите? |
|
|
|
![]() |
27.1.2008, 0:58
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Knave, странный способ решить проблему, но зачот.
Почему нельзя было просто поставить тоньше прокладку. Ты ж термопрокладку изцарапал - поэтому не исключено микросочение бенза(хотя не факт). Там же всё должно быть ровно и гладко.... как попка к попке) |
|
|
|
27.1.2008, 18:30
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Knave, странный способ решить проблему, но зачот. Почему нельзя было просто поставить тоньше прокладку. Ты ж термопрокладку изцарапал - поэтому не исключено микросочение бенза(хотя не факт). Там же всё должно быть ровно и гладко.... как попка к попке) сочения бензина там небудет, ибо бензин до туда недоходит. а вот насчет того что там термопрокладка я незнал, нуно будет его обратно поставить |
|
|
|
31.1.2008, 13:26
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
Nike двигатель глохнет на гору 24.1.2008, 9:12
denis-21061 Я думаю, дело в карбюраторе. Видимо, в поплавковой... 24.1.2008, 9:16
Рустам Шамсиев Цитата(Nike @ 24.1.2008, 7:17) Здравствуй... 24.1.2008, 11:45
Nike [/quote]
При увеличении нагрузки нужно дополнитель... 24.1.2008, 12:15
MIDIAN.by Проверь топливный насос, проверь уровень в поплавк... 24.1.2008, 12:03
Nike вчера поплавок поставил номано, слишком низко был.... 25.1.2008, 17:47
Dexiter На герметик нельзя. только прокладки. подбери опти... 25.1.2008, 22:22
Nike прокладок под рукой нет пока. в город выберусь сде... 26.1.2008, 13:58
Denchik Замени шток, конечно! Дело копеечное! Виде... 26.1.2008, 14:33
Nike ремкомплект покупал. всев бензонасосе поменял: диа... 26.1.2008, 14:53
Knave у меня такая фигня была... когда машинка глохла п... 27.1.2008, 0:29
Nike проблему решил. как гориться : дело было не в боби... 27.1.2008, 18:15
Леха177 Сегодня был в сервисе с проблемой плохого разгона ... 27.1.2008, 22:16
Nike хотите прикол: бензонасос мой наконецо сдох, вчера... 18.3.2008, 8:38
Nike пипес. Я эту машину выкину скоро с обрыва. Новую т... 24.3.2008, 16:18
Mad_Doc Цитата(Nike @ 24.3.2008, 15:23) пипес. Я ... 24.3.2008, 21:05
spyderman У меня такой же глюк трюк с мокрой тряпкой помогае... 29.5.2009, 3:31
БлижнийСвет А конкретно в каком месте в шланге, на каком учас... 29.5.2009, 11:58
spyderman все решилось просто поставил нормальный насос ПЕКА... 29.5.2009, 21:46
кобзев И дело даже не в пекаре, а в том что штатный купол... 29.5.2009, 21:56
spyderman +1 согласен с тобой но заметь что было странно шт... 29.5.2009, 22:13![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 19:03 |