![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!
скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лечится это легко, делал много раз на разных классиках.
Покупаем саму ручку открывания капота, стоит она 30-50 рублей. Снимаем панель приборов, это самое сложное во всей операции. Сверлом на 8 высверливаем заклёпку которая держит ручку открывания капота. И вытаскиваем старую обломанную. Вставляем новую ручку предварительно продев в неё тросик (так удобнее). Для закрепления ручки используем шурупо-болт для крепления дверных петель, от нашей же классики. Болт в отверстие должен вставляться справа. Это обязательно. Ниже схема закрепления ручки слева на право: САМОКОНТРЯЩАЯ ГАЙКА небольшая по высоте-------ШАЙБА-----ТУТ САМА РУЧКА-----ШАЙБА-----ШУРУПО-БОЛТ Затягивать болт надо не до упора, а так что бы ручка свободно двигалась, а болт не выкручивался с гайки. Для этого гайка и должна быть самоконтрящая с нейлоновым колечком внутри и не большая по высоте. Схема 100% рабочая, в случае повторной поломки ручки, её опять можно поменять за 5 минут с помощью крестовой отвёртки и гаечного ключа, без снятия панели. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.11.2011 Из: Симферополь Пользователь №: 59721 Машина:2106 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лечится это легко, делал много раз на разных классиках. Покупаем саму ручку открывания капота, стоит она 30-50 рублей. Снимаем панель приборов, это самое сложное во всей операции. Сверлом на 8 высверливаем заклёпку которая держит ручку открывания капота. И вытаскиваем старую обломанную. Вставляем новую ручку предварительно продев в неё тросик (так удобнее). Для закрепления ручки используем шурупо-болт для крепления дверных петель, от нашей же классики. Болт в отверстие должен вставляться справа. Это обязательно. Ниже схема закрепления ручки слева на право: САМОКОНТРЯЩАЯ ГАЙКА небольшая по высоте-------ШАЙБА-----ТУТ САМА РУЧКА-----ШАЙБА-----ШУРУПО-БОЛТ Затягивать болт надо не до упора, а так что бы ручка свободно двигалась, а болт не выкручивался с гайки. Для этого гайка и должна быть самоконтрящая с нейлоновым колечком внутри и не большая по высоте. Схема 100% рабочая, в случае повторной поломки ручки, её опять можно поменять за 5 минут с помощью крестовой отвёртки и гаечного ключа, без снятия панели. Пожалуйста можно немного поподробней (с фото). Купил машину с проблемами. Сам бестолковый во всех делах что касается авто... Только что слил воду и залил антифриз (благо были рядом люди которые подсказали, что да как делать....) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:07 |